Ситуация в Сирте страшная. Шесть недель под осадой и непрекращающимися воздушными нападениями. Дети и старики умирают от голода и жажды. У больницы нет медикаментов, чтобы лечить больных и раненных, кроме того здания больниц существенно повреждены бомбами НАТО.
Постоянно в ночное время воздушная бомбардировка силами НАТО. Постоянно в дневное время ведется непрекращающийся 'одиночный огонь' защищающий от плохо дисциплинированных мятежников ПНC, использующих резервуары, ракеты, минометы и гаубицы.
На загруженных ракетами пусковых установках, украшенных надписями на стенах пикапах мятежники подъезжают к городским окраинам утром и отступают когда темно, провозглашенные как 'борцы за свободу' зарубежной прессой, они больше напоминают вооруженные бригады. Некоторые ливийцы, неудовлетворены политикой их текущего правительства. Некоторые вернулись из-за границы с историческими племенными различиями, чтобы обосноваться. Другие - ветераны LIFG, желающие выстраивать строгий исламский фундаментализм. Катарские силы, британский SAS и ЦРУ, как известно, тоже на территории Ливии. Серьезной силой является опытная в сражениях Аль-Каида и наемники на платежной ведомости заинтересованных сторон, которые следуют, куда войны приводят их, пока им платят хорошо, чтобы убить, и иметь лицензию на ограбление и насилие.
Вот те самые фразы в резолюции 1973, которые как говорят страны НАТО, разрешает им проводить и поддерживать эти военные действия в Ливии, "бесполетная зона", "все необходимые меры” и, "чтобы защитить гражданские лица и гражданские населенные районы под угрозой нападения.”
Вот именно. Только несколько слов. Достаточно безвредных, пока НАТО не достало их и перекрутило до неузнаваемости.
С двуличным подходом война становится ‘необходимой мерой’, и смертельные гражданские лица составляют свою 'защиту'. Семь месяцев спустя 25 194 воздушных вылазки НАТО позже, включая 9 363 вылазки забастовки, и больше чем 50 000 человек мертвы, гражданская инфраструктура разрушена, и суверенное государство находится в кризисе.
Искажение подразумеваемого смысла тех немногих слов было почти наверняка фактором в вето Россией и Китаем недавней резолюции против Сирии. Действия НАТО в Ливии ясно показывают как нарушают резолюцию 1973 некоторые государства-члены.
О доказательствах, что ливийские люди нуждались в защите от нависшей опасности их собственного правительства, стреляющего в них? Вспомните, что это приоритетное действие НАТО должно было "мешать Каддафи начать резню его собственных людей.”
Никакие доказательства никогда не приводились.
1 марта, спустя две недели после обвинений, когда спросили, есть какие-либо доказательства, что Каддафи намеревался стрелять в граждан, американская Дефенса Роберта Гейтса сказала, "Мы видели сообщения в печати, но у нас нет никакого подтверждения.” И американский председатель Объединенного комитета начальников штабов Адмирал Майк Маллен добавил, "Правильно. Мы не видели подтверждения вообще.”
Таким образом, НАТО напало на Ливию на основе сообщения в печати.
31 марта, когда НАТО нанесло первый удар в поддержку мятежников, больше всего вопросов задали Маллену и Гейтсу американский Комитет Сената по делам вооруженных сил. "Аль-Каида была вовлечена в Ливию?” Маллен ответил, "Мы ничего не видели, кроме aspirational, от лидеров Аль-Каиды.” Гейтс сказал, что Каддафи "рассказал 'генералу' о том что, что главой оппозиции фактически является Аль-Каида.”
Когда было спрошено: "Считает ли любой из Вас, что ливийские люди поддержали бы ведомую Аль-Каидой Ливию?” "Абсолютно никаких доказательств нет, чтобы подтвердить это,” сказал Гейтс, и Маллен: "Нет, я не считаю.”
Маллен в объяснении, добавил, что "действительная власть в Ливии находится в руках племен, и даже Каддафи понимает, что для этих племен было бы невозможно хотеть уступить любую власть такой внешней толпе как Аль-Каида.”
Этот факт говорит о с противоречии с основной сюжетной линией- ‘Каддафи как диктатор’. Которую выстроили журналисты из США, Великобритании, Франции, и Катара, кто был в Триполи до августа и прочитал подлинник Obama/Clinton, а не американскую расшифровку стенограммы Комитета Сената. Весь год зарубежная пресса хотела игнорировать факт того, что племенные народы Ливии - как говорил Гейтс? – "имеют действительную власть в Ливии,” и вместо этого использовали любые средства чтобы поддержать линию ‘Каддафи как диктатор’. И таким образом исказили новости, которые нам показывают с февраля. Новости, которые сформировали мнение о миллионах, лишили их правды, и таким образом, задержали справедливую волну возмущения против войны НАТО с Ливией.
В последних месяцах стало очевидно, что Каддафи снова говорил правду. Несмотря на страх перед объективом, в отличии от юных мятежников, контингент Аль-Каиды – показал свое огромное присутствие. Они во главе с Абделем Хэкимом Белхэдджем, филиалом Аль-Каиды и Libyan Islamic Fighting Group (LIFG) лидер, который имел "тесные отношения" и обучался с Аль-Каидой в Афганистане. LIFG все еще включены в британские и в американские списки террористических организаций. Белхэддж - теперь новый официальный главный военный начальник ПНC.
Секретарь Гейтс и Адмирал Маллен разобрались бы в еще одной вещи. Ливийские люди не хотят любого военноначальника, связанного с Аль-Каидой. И при этом они не доверяют ни Белхэдджу, ни LIFG. Ливия является на 97 процентов исламской и хотя другим религиям позволяют свободно существовать (но не обращать в веру), ни одна из групп, допускаемая законом в Ливии, не является воинственным исламским фундаментализмом.
В течение многих месяцев, теперь похороненных в официальных документах, Маллен и Гейтс продолжают нападать на Ливию, несмотря на все доказательства, лидеры НАТО кажутся полными решимости поддержать действия по военному преступлению нюрнбергского стиля и продолжают осаждать город Сирт, открывая новые возможности для практики снайперам ‘группы защиты.’
Во время двухдневного так называемого перемирия в начале октября Красный Крест попытался войти в Сирт, чтобы обеспечить гуманитарную помощь. В первый день им удалось посетить больницу в южных предместьях, но через какое-то время больница подвергалась нападению мятежников ПНС и они не смогли осмотреть здание целиком, уже не говоря о вхождении в город и посещении других его областей.
Во второй день Красный Крест попытался попасть на двух больших грузовиках с гуманитарной помощью в город. Но мятежники начали стрелять и Красный Крест быстро оставил свои попытки. Предотвращение доступа для помощи, является одним из видов военного преступления.
Всегда объявляя об очередном 'заключительном' нападении на Сирт, мятежники ПНС вполне еще надеются достигнуть этого. Теперь НАТО запускает ракеты на город из вертолетов. Они продолжают свою убийственную осаду 135 000 человек, возможно даже большего количества людей, потому что многие из других городов несколько месяцев назад искали приют в Сирте, возможно меньше, потому что многие умерли или сбежали. Безотносительно числа, люди Сирта защищают свой город от вооруженных сил НАТО.
Сообщество Организации Объединенных Наций проверяется на вопрос: есть ли у международных стран-членов моральная храбрость, чтобы противостоять влиятельным странам НАТО, указав на незаконность войны с Ливией и настояв, чтобы их послы сделали соответствующее сообщение в ООН.
Тем временем Каддафи все снова и снова доказывает правоту своих слов, сказанных несколько лет назад, о том что ООН не обеспечивает соблюдение прав своих меньших и менее влиятельных стран-членов. Время показало что по этому вопросу он был абсолютно прав.