Газета "Наш Мир" br>Поскольку Гран-при Абу-даби 2010 не запомнился множеством обгонов, то
FIA выделила не одну, а сразу две зоны использования DRS, первую из
которых пришлось увеличить на 75 метров, чтобы облегчить пилотам борьбу
за позицию. Фоторепортаж с места события.
За кулисами Гран-при Абу-даби 2011: подготовка (среда, четверг)
1. Марк Уэббер (Red Bull) катается на верблюде в Sand Dune Safari
2. Мастер-класс с соколом для Марка
3. Михаэль Шумахер (Mercedes GP) и Корина Шумахер приехали в паддок
4. Красивейшая бухта Яс Марина
5. «VROOOM» – первая в истории книжка карикатур Формулы-1
6. Фелипе Масса и Фернандо Алонсо участвуют в пиар акции от Shell
7. Нико Росберг (Mercedes GP)
8. Фернандо Алонсо (Ferrari) был замечен возле паддока
9. Боксы Hispania Racing F1 Team
10. Утренняя автограф-сессия Феррари
11. Марк Уэббер (Red Bull) не пожалел своей подписи меленькому болельщику Ferrari
12. Хейкки Ковалайнен (Lotus) дает интервью
За кулисами Гран-при Абу-даби 2011: тесты (пятница)
13. Отработка пит-стопа в команде Феррари
14. Резервный пилот Marussia Virgin Racing, Роберт Уиккенс
15. Дженсон Баттон (McLaren)
16. Камуи Кобаяши (Sauber)
17. Жан-Эрик Вернь (Toro Rosso)
18. Себастьян Феттель (Red Bull) разбил свой болид
19. Феттель вынужден досматривать тестовые заезды за пределами трассы
20. Болид Алонсо убирают в безопасную зону
21. Боксы Vodafone McLaren Mercedes
22. Тимо Глок (Marussia Virgin)
23. Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри
За кулисами Гран-при Абу-даби 2011: квалификация (суббота)
24. Льюис Хэмилтон (McLaren) куда-то опаздывает и проверяет время
25. Льюис в боксах
26. Под крышей гостиницы «Yas Hotel». На фото Хайме Альгерсуари (Toro Rosso)
27. Механики HRT дурачатся
28. Фелипе Масса (Ferrari) и его гоночный инженер Роб Смедли
29. Пол Маккартни был гостем команды McLaren. Вечером прошел его концерт в Яс-Марине в рамках фестиваля F1 Rocks.
30. Пневматический гайковерт
31. Проверка давления в шинах
32. Фелипе Масса и Фернандо Алонсо оставили свои отпечатки рук в самом большом парке развлечений мира «Ferrari World»
За кулисами Гран-при Абу-даби 2011: гонка (воскресение)
33. Рубенс Баррикелло и Пастор Мальдонадо (Williams)
34. Недовольный Берни
35. Эдди Джордан
36. Ли Маккензи - журналист BBC
37. Нико Росберг (Mercedes GP)
38. Съемка видео на планшет с пресс-конференции Марка Уэббера (Red Bull)
39. Фан-шоп Red Bull
40. Заполненная стартовая площадка Абу-даби
41. На старте Феттель сохранил лидерство, но во втором повороте вылетел с трассы без контактов с соперниками из-за прокола.
,
я постарался избежать заноса, но ничего не смог поделать – меня вынесло
с трассы. Не знаю, почему так произошло. Давление в шине резко упало
уже на выходе из первого поворота. Я не делал ничего особенного – все
как обычно. Нам обязательно нужно с этим разобраться. Может быть, я
атаковал поребрик под неудачным углом».”]42.
Рассказывая о том, что же произошло, в эфире BBC, гонщик признал, что
не знает, что же стало причиной его схода: «На выходе из первого
поворота все выглядело здорово, но на входе во второй [машину дернуло в
сторону
43.
Для Феттеля этот сход стал первым в сезоне. Описывая свои эмоции, немец
старался не падать духом: «Конечно, это непростой момент. Но у меня
хотя бы появилась возможность посмотреть за гонкой с командного
мостика».
44. Гонщики проезжают 7 поворот
45. Механики Team Lotus ожидают своего момента
46. VIP трибуны в Абу-даби пользуются огромным спросом, поэтому архитекторы соорудили аж 3 этажа над пит-лейном
47. Пит Жерома Д'Амброзио (Marussia Virgin)
48. На 16-м круге Масса и Альгерсуари сменили резину
49. Force India F1 Team в боевой готовности к смене покрышек
50.
Льюис Хэмилтон выиграл Гран При Абу-Даби, одержав третью победу в
сезоне и 17-ю в карьере, но, финишировав третьим, Дженсон Баттон
гарантировал себе победу над напарником в личном зачёте. Борьба за
вторую строчку в чемпионате продолжается – второе место в гонке
позволило Алонсо сократить отставание от Дженсона.
51.
Льюис Хэмилтон: «Ради этого момента мы работали изо всех сил на
протяжении целого уик-энда, – сказал он. – Я испытываю фантастические
ощущения и могу назвать эту гонку одной из лучших в карьере. Мне удалось
сдержать прессинг лучших пилотов мира, что очень непросто. Нужно было
следить за отрывами, контролировать состояние шин, а команда отлично
сработала на пит-стопах. Очень приятно вернуться на вершину подиума».
|