Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Какие ошибки совершают пиар-менеджеры при раскрутке ЕР и ее лидера
[2011-11-24]
Газета "Наш Мир" br> На месте Путина я бы уволил всех своих пиарщиков к чертовой матери.
Путин и ЕР попали в классическую ситуацию качелей. Которые десять лет
шли в одну сторону. Сейчас явно остановились и пошли обратно. Все
набирая и набирая скорость.Так было и с КПСС и ее лидерами. Так было и с Ельциным.Работать
пиар службам в такой ситуации гораздо сложнее, чем на этапе постоянного
роста популярности. Перестраиваться же никто не хочет, так как нужно
хотя бы себе признаться, что Шеф уже не тот и методы для его раскрутки
надо применять другие.Голый торс и катания на мотоциклах с
байкерами уже вызывают раздражение. А не восхищение, как прежде. История
с амфорами рассчитана на полных кретинов. Конечно, среди избирателей
таких достаточно, но тут уж явный перебор.Про свист в Олимпийском
вообще молчу. Пиарщики начали оправдываться, вместо того, чтобы
игнорировать ситуацию. Полный идиотизм. Оправдываешься – значит, что-то
было. Дыма без огня не бывает – все знают.А уж направление свиста
в сторону проигравшего борца – верх недомыслия. Никогда на Руси
лежачего не били. Это какие-то древнеримские традиции, а не наши.Мачизм
сегодня уже не проходит. Электорату нужны новые эмоции и новые лица. А
вместо того, чтобы пиар-службам заняться серьезным ребрендингом лидера
нации, они наступают и наступают на радость оппозиции на одни и те же
грабли.С горки скатываются гораздо быстрее, чем на нее
забираются. Сначала свист, потом смешки, потом хохот. И все, что не
делается пиарщиками уже идет против объекта пиара.Репутация
создается годами, а теряется за один день. История полна примеров этого.
Последние – Кадаффи и Мубарак. Плотнее их в креслах никто не сидел, а
надо же, как быстро народная любовь иссякла.А ведь можно же было
объявить вновь созданный Народный фронт новой партией вместо ЕР. Типа,
царь хороший и за народ, а бояре плохие. Да, пришлось бы пожертвовать
сотней, другой друзей. Но на то и правитель, чтобы мыслить
стратегически, а не тактически. Вон И.В. Сталин не колеблясь избавлялся
от верных ленинцев. Понимал, что конюшни надо иногда чистить, чтобы
запах был поприличнее.Затем, надо срочно избавиться от имиджа –
крутой парень. Вообще-то скоро уже шестьдесят. Больше подходит имидж
солидного профессора в очках (очки нужны обязательно для солидности),
говорящего мало и только по делу.А то, куда пультом не ткнешь, везде Он. Пиарщики что не знают, что от переедания блюют? На кой черт все эти встречи с комбайнерами, пионерами и пенсионерами? Горбачев вон ходил, братался с простым народом. И что?Форос – отставка – съемки в рекламе пиццы.А
запланированная победа ЕР с результатом 65%. Ну выиграют, и что. Был
такой царь – Пирр. Он прекрасно знал, что иногда победа сровни
поражению. Ни один нормальный человек не поверит в честность выборов.А сказку про голого короля все читалиЗакручивание
гаек приводит только к тому, что летит резьба. Нынешняя рекламная
кампания ЕР и ее лидера приведет только к снижению продаж. Тьфу ты –
потери рейтингов, доверия, а, вследствие, и власти.Впрочем,
скорее всего, проблемы нашей страны лежат не в уровне профессионализма
пиар-служб Кремля и Белого Дома. А где-то гораздо глубже.