Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Газета "Наш Мир" br> Исследования психологов
доказали, что платить наличными людям «больнее», чем кредитной картой,
сообщает kreditbezspravok.net. В соответствии с последними данными,
полученными учеными, на психологию покупателей решающее влияние
оказывает способ покупки товаров.
В частности, специалисты, занимающиеся изучением сферы торговли и
рекламы, отмечают тот факт, что чаще всего при оплате наличными люди
испытывают так называемую «боль утраты» и приобретают «скучные» вещи.
Другое дело, оплата кредитной картой. Здесь покупатели буквально
«тают» от радости. Доказано, что при оплате кредитной картой они больше
думают о красоте, привлекательности, полезности и других полезных
качествах приобретаемой вещи.
Таким образом, подводят итог психологи, два способа оплаты:
безналичный при помощи кредитной карты и старый проверенный «нал», в
результате дают совершенно иные результаты. Можно сказать, что товары,
купленные за «кредитку», могут принести настоящее счастье своему
обладателю от обладания ими.
К таким любопытным результатам пришли исследователи из американских
университетов штатов Канзас и Южная Каролина. Результаты многомесячных
тестов психологов были опубликованы в специализированном журнале the
Journal of Consumer Research («Вопросы поведения потребителей»). Авторы
исследования обратили внимание, что в случае оценки понравившегося
товара владельцем банковской карты, в первую очередь, движущим фактором,
определяющим решение о покупке, является привлекательность и броскость
продукта или изделия.