Главная
Новости
Темы Корана | Вопрос редактору
Фоторепортажи
Религия
Полезное
Опрос
Каково Ваше отношение к Хадисам и Сунне?
Всего ответов: 4609
Доска объявлений
wikikoran.kz HashFlare
Россияне считают скидки обманом
Газета "Наш Мир"В США и Европе начинаются недели рождественских и новогодних распродаж, когда многие магазины за рубежом делают в это время до половины своей годовой выручки. В России рынок к такой лихорадке не готов - на нем недостаточное количество конкурирующих брендов, а россияне тотально не верят в честность проводимых распродаж.

В преддверии начала сезона новогодних распродаж в США национальная федерация розничной торговли опубликовала прогноз, согласно которому продажи в сезон рождественских и новогодних скидок могут составить $465,6 млрд, сообщают американские СМИ.

Более того, впервые в "черной пятнице" (так называют день начала скидочного сезона) примет участие корпорация Apple, традиционно игнорирующая дисконтные программы. Дисконт на продукцию бренда составит 10%.

В этот период можно нередко наблюдать очередь в элитный бутик или большое скопление людей перед дверьми магазина поздно ночью.

Разнообразие акций и предложений включает в себя совершенно экзотические варианты – скидки первым ночным покупателям и другие варианты обретения вожделенной дешевизны.

"Дешево не продам"

Между тем, по мнению экспертов Firtsnews, в России традиция масштабных распродаж и сезонных скидок пока не возникла.

Более того, согласно данным опроса, проведенного порталом Superjob.ru, подавляющее большинство россиян скептически относятся к новогодним распродажам.

Подавляющее большинство опрошенных выразило уверенность, что распродажи у нас являются обманом: накануне новогоднего сезона цены искусственно завышаются, потом следуют скидки и нормальная цена на товар подается как огромная скидка. Так считают 70% россиян.

По словам исполнительного директора портала Rasprodaga.ru Евгении Скрынник, в России "искренность" распродаж низка – в 80% случаев цены просто снижаются до нормального с искусственно завышенного уровня, особенно это касается сегмента одежды, обуви и рынка услуг.

"В России компании сегмента премиум уже давно принимают участие в распродажах, что связано с низким вниманием россиян к статусности бренда. Верных и лояльных поклонников той или иной марки у нас по сравнению с Западом довольно мало. Поэтому для премиум-производителей распродажи – единственный способ реализовать плановые показатели продаж", - говорит Евгения Скрынник.

В новогодний сезон магазины делают хорошую кассу (средний показатель – 30% от годовой), но ее доля в итоговой выручке за год варьируется – люди не привыкли к скидкам, и часто набредают на них случайно.

Тем не менее, количество распродаж растет в связи с увеличением представительств магазинов в сети, для завоевания позиций в которой в том числе нужно проводить вполне реальные распродажи.

Аналитик "Уралсиба" Тигран Оганесян считает, что перед Новым годом в России, наоборот, чаще происходит повышение цен.

"Все идет по накатанному сценарию – "дешево не продам, это мне дедушка завещал". У нас мало брендов на рынке. Люди очень неохотно воспринимают новые марки, конкурировать через цены никому не интересно. Появление полноценного скидочного сезона в России может случиться только с пришествием кризиса, однако их (скидки - прим. ред.) дадут скорее поставщики местным продавцам, и не факт, что они отразятся на конечной цене", - уверен он.

Электроника скидывается по-честному

При этом, на скидки россияне все равно реагируют: чаще всего, конечно, женщины (37% против 27% мужчин). Чаще всего они покупают одежду и обувь (64%), бытовую и компьютерную технику (24%), косметику и парфюмерию.

Одним из сегментов ритейла, наиболее подверженным проведению различных акций и распродаж, является сфера потребительской электроники. Здесь в предновогодний сезон рост выручки за счет роста объема продаж из-за скидок может составлять 50%-100% по сравнению со среднегодовыми показателями.

"В этом году хорошо уходят дорогие телевизоры: средний чек по ним начинается от 30 тыс. рублей. Очень хорошо продаются аппараты с различными дополнительными функциями – 3D, Smart-TV и т.д. Делается упор на наличие этих возможностей, скидка и товар уходит", - поясняет PR-менеджер "М-Видео" Антон Пантелеев.

"Новые производители, как правило, заявляют о себе скидками, также ведут себя уже известные игроки рынка, представляя новый продукт – снижается цена на более старую модель. Никакого обмана потребителя здесь нет. Есть категории товаров, которые хорошо идут по сезонам – подарочная электроника (мультимедиа), обогреватели или кондиционеры: все это логично подпадает под распродажи. Стиральные машины, само собой, как горячие пирожки не разлетаются – они стабильно продаются одинаковыми темпами весь год, распродажи на них не влияют", - поясняет он.

По словам Антона Пантелеева, в электронике мнимых скидок не бывает, в течение года цены растут объективно: в этом сентябре сыграл роль рост курса доллара, затем свое слово сказало наводнение в Таиланде, в результате которого выросли цены на накопители информации.
Категория: Интересно | Просмотров: 365 | Добавил: serj | Рейтинг: 0.0 | |

Источник: http://www.newsland.ru

Автор:

Новости по теме:


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Церемония канонизации Иоанна XXIII и Иоанна Павла II
Потрясающие кадры противостояния львицы и крокодилов
Удар молнии. 9000 кадров в секунду
NASA | Mars Evolution

Поиск
Последние новости
В iPhone 8 появится новая система защиты
Назарбаев отказался признать существующий в Казахстане режим диктаторским
Считаете, что у Биткойна нет внутренней стоимости? 22 причины передумать
Живых мышей получили из бесформенной клеточной массы
Названа главная опасность искусственного оплодотворения
Студентки из Москвы открыли в Токио русское кафе
Red Bull создал торговый биткоин-автомат
Исламисты запретили кошкам размножаться
Трамп обвинил Россию в неуважении к американским лидерам
Власти Кореи хотят, чтобы женщины рожали больше, но не знают, как этого добиться
16-летнюю девочку с задержкой психического развития изнасиловали в Караганде
Врачи оказались сторонниками женского обрезания
Толстые люди оказались неразборчивы в выборе пищи
Архив новостей
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Форма входа
Самые популярные
Л. Толстой "Что такое религия и в чем сущность ее?"
Религиозные искания Исаака Ньютона
Пять мифов об Америке
Коран о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
Почему я выбираю Ислам?
Коран и религия традиции. Конфликтные моменты.
Коран - оставленный "за спиной". НАЧАЛО
Коран - оставленный "за спиной" ОКОНЧАНИЕ
Личность и ислам (Начало. Интервью с Аслбеком Мусиным)
Иррациональная вера
Таир АДИЛОВ: Рациональная вера
КАК СОЗДАТЬ СВОЮ СЕКТУ (краткий курс)
"РУССКИЙ ЖУРНАЛ": Исламская революция нас не касается?
О важности духовной составляющей в государственном устройстве.
Почему либеральное процветание приводит к вымиранию?
Читай! Во имя Господа твоего…
Хадисы о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
ПОЛЕЗНЫЙ КРИЗИС
ГОТОВЫ К САМОКРИТИКЕ? - ФАКТЫ - ЖЕСТЬ!
Математическое доказательство существования Бога
облако тегов
Copyright © 2006-2024 Наш Мир

расписание оразы

расписание уразы

расписание рамазана

расписание рамадана