Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Интересные события происходят в столице освобожденной Ливии и остаются вне фокуса внимания мировой общественности и прессы.
Генеральный прокурор ПНС Абдуль-Азиз эль-Хассиди собрал сегодня пресс-конференцию в Триполи на которой сообщил о своих опасных приключениях и чудесном спасении.
Качая головой эль-Хассиди сказал: "В Триполи сейчас небезопасно".
Прокурора можно понять. Вот что с ним произошло: 7 декабря в полдень он вышел с места работы – здания Верховного Суда Ливии. Краем глаза он заметил вокруг суда около 300 вооруженных боевиков и пикап с установленным на нем тяжелым пулеметом.
Пикап заблокировал дорогу прокурорской машине. Вооруженные молодчики вытащили прокурора из авто и начали жестоко избивать. Они требовали, чтобы прокурор немедленно освободил их друга, которого арестовали по подозрению в убийстве.
Эль-Хассиди, однако оказался не мешком с дерьмом, а настоящим ковбоем. Он выхватил пистолет из рук одного из нападавших и приставил его к голове другого. Прыгнув в машину он умчался от ошеломленных бандитов. Куда при этом делся пикап и тяжелый пулемет из объяснения прокурора не ясно.
Из его объяснения, однако, ясно много другого. По его словам, банды ПНС не отдают властям "временно задержанных", справедливо опасаясь, что конкурирующие милиции или силой отобьют их у полиции, или добьются их освобождения путем шантажа и угроз.
Эль-Хасиди сообщил: "Они предпочитают держать своих собственных заключенных, потому что они нам больше не верят".
Мужественный генпрокурор больше не хочет быть частью этого позорного процесса и выразил желание оставить самый высокий юридический пост страны.