Официальные представители МИД Сирии собрали в Дамаске специальную пресс-конференцию после того, как пррезидент страны Башар Асад, давший интервью американскому телеканалу Эй-Би-Си, увидел в эфире то, что было сделано из его беседы.
Дипломат Максиди рассказал прессе, что 5 декабря журналистка канала Барбара Смолл взяла у Асада 45-минутное интервью, а в своей программе, вышедшей 7 декабря, транслировала 30% содержания беседы, к тому же нарезав её самым затейливым образом. В результате монтажа Башар Асад стал "признаваться" в различных злодействах, а также нелепо врать и уклоняться от ответов на острые вопросы.
Макдисси передал журналистам подлинную запись интервью для того, чтобы СМИ могли сами судить об оригинальной беседе и разнице между ней и нарезанным из неё антисирийским роликом. "Страна подвергается «информационной атаке", заключил Макдисси.
Для нас эта новость интересна, помимо прочего, тем, что ярко характеризует манеру передачи честных и открытых бесед свободных журналистов с диктаторами. Ибо это не первый случай такого рода: в начале нынешнего года честная и храбрая журналистка газеты "Вашингтон пост" Веймаут взяла аналогичное интервью у прездента Белоруссии Александра Григорьевича Лукашенко, последнего дитктатора Европы.
В результате белорусское тоталитарное ТВ показало полную 48-минутную запись беседы, ставшую хитом русского интернета по причине яркой победы Лукшенко над явно зомбированным интервьюером. Газета же "Вашингтон пост" транспарентно опубликовала нарезку разговора, убрав из неё все не соответствующие образу лживого диктатора ответы руководителя республики или дав их в искажённом пересказе.