Расходы американцев на покупки через Интернет в текущем праздничном сезоне выросли на 15% в годовом выражении до 30,9 миллиарда долларов, так как клиенты смогли воспользоваться разными полезными опциями вроде бесплатной доставки, сообщает Reuters со ссылкой на компанию comScore, занимающуюся исследованием в области интернет-маркетинга.
comScore отмечает, что траты американских потребителей уже достигли пика в этом сезоне и теперь начнут замедляться с приближением Рождества.
За четыре дня на рабочей неделе с 12 по 16 декабря продажи превысили отметку в 1 миллиард долларов.
"Бесплатная доставка, несомненно, является одним из важнейших стимулов для потребителей, став также основной движущей силой онлайн-торговли за последние несколько лет", - сказал председатель совета директоров comScore Жан Фульгони.
По данным веб-фирмы, "киберпонедельник" - день, когда американцы возвращаются на работу после Дня благодарения и начинают заказывать подарки на Рождество и другие товары через Интернет - второй год подряд становится лучшим торговым днем.
comScore учитывала данные за 46 дней в период с ноября по декабрь 2011 года.