Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Если Америка все-таки нанесет удар по Ирану, можно будет сказать, что первый, высказанный публично, весьма прозрачный намек на намерение поступить подобным образом, мы услышали 20 декабря 2011 года. После целого ряда туманных заявлений, невнятных рассуждений, противоречивых высказываний - министр обороны Соединенных Штатов Америки, Леон Панетта, тот самый министр, который устроил нам холодный душ в связи с иранской темой несколькими неделями ранее, полностью изменил тон своих высказываний. «Иран достигнет ядерного потенциала в течение года, - заявил Панетта, - США не позволят этому произойти. Если возникнет необходимость, Америка использует силу». Панетта сообщил об этом в записанном заранее интервью. О какой-либо оговорке не может быть и речи. Неужели они наконец поняли, что происходит?
Увы, я в этом совершенно не уверен. Они поняли другое: пораженческие высказывания американских деятелей по иранскому вопросу наносят огромный вред. Иран реагирует на это ускорением ядерной гонки. Режим аятолл летит вперед на всех парусах. На недавнем Форуме Сабана подобного рода заявления достигли рекордной отметки. Диалог между американцами и израильтянами по данному вопросу превратился в диалог глухих, которые не слышат и не понимают друг друга. Американцы вновь и вновь подчеркивают, насколько опасной может быть атака на Иран. Израильтяне без устали объясняют им, что никто не верит США, когда те заявляют, что они «готовы к любому развитию событий».