Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
В то время, как в Японии среди граждан страны наблюдается значительное падение интереса к телевидению, на другом конце света, в Германии, «голубоглазый» друг по-прежнему чрезвычайно популярен. Правильнее будет сказать даже, информирует thelocal.de: популярен, как никогда ранее.
Результаты исследования, проведенного в стране глясят, что средний германский гражданин в 2011 году смотрел телевизор в течение 225 минут ежедневно, что на 2 минуты больше, чем в 2010 году. Меньше всех смотрит телевизионные передачи возрастная группа с 3 до 13 лет: впрочем, если опираться на цифры (93 минуты в день), то и этого много. Граждане Германии в возрасте 14 и более лет в 2011 году тратили на просмотр телепередач в среднем 239 минут. Среди них особенно активны были жители в возрасте свыше 65 лет: 306 минут в день. Наибольшие цифры в сравнении с 2010 годом (+6 минут) продемонстрировала аудитория 50-64 лет, смотревшая телевизор в течение 280 минут в день.