Нас уже пятый год развлекают историями о глобальном экономическом кризисе. Тысячи экспертов будто сговорились и говорят о кризисе, как о некой неожиданности. Вчера молчали – сегодня, как по команде прорвало. Некоторые эксперты, крутят пальцем у виска и обвиняют правительства стран в некомпетентности и неспособности выработать оптимальную программу борьбы с кризисом. Не держите нас за идиотов!
На дворе ХХI век, учёные могут разработать кусок железа, который сам взлетит в небо и сам приземлится в расчётной точке, физики могут рассчитать ядерную реакцию, а лучшие умы всего человечества прозевали кризис и не знают, как с ним бороться? Вам не кажется подобная безграмотность несколько странной? Вы хотите сказать, что миром правят недоумки? Что несколько лет назад правительства США, Греции, Италии и далее по списку не знали, что происходит с экономикой их стран? Банкиры обанкротившихся банков тоже не знали, как у них обстоят дела? Может и кинорежиссёр, начиная снимать фильм, не знает сценария и не ведает, какая развязка будет в его произведении? Нет ребята, так не бывает. Господа-правители всё хорошо знали и рассчитали заранее, в том числе нашу с вами реакцию и то, о чём мы сегодня будем говорить.
Итак, о мировом кризисе все заинтересованные лица знали заранее и хорошо готовились к нему. Первой реакцией на него была инициированная спецслужбами «одной страны» атака на башни-близнецы Всемирного Торгового Центра 11 сентября 2001 года. Далее, завертелось. Началась оккупация Афганистана и Ирака. Как мы сегодня уже хорошо знаем, официальные причины войны против этих стран и их правительств были ложью. Афганский «Талибан» не имел и не мог иметь возможность подготовить атаку на ВТЦ, Ирак не имел никакого химического оружия, не планировал создать атомную бомбу и никому не угрожал. Господа американцы «соврамши».
Десять лет США возились в Афганистане и Ираке, наводили там «демократический порядок», результатом которого стали многотысячные жертвы среди мирного населения, а также переквалификация афганских крестьян в специалистов по выращиванию и производству «наркоты». Американцы разводят руками по этому поводу, сетуют на то, что не могут лишить бедных афганцев единственного источника дохода и закрывают глаза на прибыльный наркобизнес. Борьба за демократию обернулась нарковойной против стран, потенциальных потребителей наркотиков, прежде всего России. В свою очередь, совершенно очевидно, что доходы от производства и продажи наркотиков идут на вооружение банд в Афганистане, а также среднеазиатских странах-транзитёрах. Криминальный бизнес требует хорошо организованных и вооруженных группировок. В нужный момент и по команде «сверху», эти преступные группы могут взорвать шаткий гражданский мир в среднеазиатских государствах. До тех пор, пока в Средней Азии правят авторитарные светские режимы, они будут удерживать ситуацию под контролем, но по мере «демократизации» в этих странах, власть будет терять контроль над территорией, а на смену светских правительств, придут радикальные исламисты. Без вариантов. Средняя Азия созрела для исламистов.
Не менее интересные события разворачивались в первом десятилетии ХХI века на Украине и в Грузии, где произошли «цветные революции», а точнее перевороты, результатом которых стал приход к власти антироссийских режимов. Как мы сегодня понимаем, ни о каком строительстве «демократии», развитии экономик и повышении жизненного уровня населения, прежде всего, на Украине речь не шла. Всё, на что хватило ума у пришедших к власти, это расколоть страну, втянуть её в долговую кабалу и сделать зависимой от транснациональных финансовых спекулянтов. Расколотая и дезорганизованная страна в любой момент может превратиться в зону гражданского противостояния. Достаточно лишить её внешней финансовой помощи и страну ждёт голодный бунт, а в условиях Украины – фактический раскол на несколько частей. Грузия превратилась в антироссийский плацдарм на Кавказе и аналогичным образом превратится в зону хаоса, как только будет лишена внешней поддержки. Все её антикоррупционные «реформы» закончатся, как только страна будет жить за счёт своего бюджета, а не внешней помощи, что также превратит Южный Кавказ в зону нестабильности. Азербайджану, Армении удалось избежать «цветных переворотов», но если США удастся их произвести, то к власти придут те, кто последовательно будут вести свои государства к войне за Нагорный Карабах. Такова логика власти в постсоветских государствах, если в них правят лояльные к Москве элиты, то в результате переворота их сменить могут только антироссийски настроенные, а значит проамериканские и проводящие их политику.
Любопытные процессы происходили в Сомали, территории, которую уже давно нельзя назвать государством и единственным приличным занятием для населения которой является бандитизм, в том числе морское пиратство. И тут, мы наблюдаем поразительную лояльность США к морским преступникам. Вместо того чтобы покончить с пиратами, топить всякую лодку, приблизившуюся на километр к торговым судам, нам рассказывают о правах человека, которые не позволяют без суда и следствия расстреливать пиратов ХХI века. Что ж, бизнес на «судах-заложниках» процветает, приносит огромные деньги пиратам и позволяет им вооружаться. Скоро это оружие может превратить оживлённый морской торговый путь в зону боевых действий, что поставит под вопрос поставки нефти в страны Юго-Восточной Азии, прежде всего в Китай. Надлежащее вооружение для этого может прийти из стран, ранее подвергшихся прямой агрессии Запада.
В 2008 году мир узнал о том, что такое глобальный экономический кризис. Прозвучала команда «фас» и ранее благополучные страны начали испытывать серьёзные экономические трудности с совершенно логичным обращением за помощью к международным финансовым организациям, то есть к США, или, ещё точнее, к Международному Валютному Фонду и стоящим за ним банкирам. Те, кто создал кризис начал с ним бороться. Америка – мировой банкрот фактически стал спонсором тех, кого довели до банкротства. Разумеется, поддержка попавших в «беду» стран осуществлялась на условиях США. Получателей финансовой помощи обязали «затянуть пояса», снизить потребление в своих странах со всеми вытекающими последствиями финансовой кабалы. Первыми жертвами финансовых проходимцев стали страны Восточной Европы, ранее демонстрировавшие успехи в деле построения капитализма.
Россия также пострадала от первой волны кризиса, но сумела выйти из него более-менее успешно, за счёт накопленных финансовых резервов. Те, кто ранее сетовал на неразумность существования Стабилизационного Фонда, были посрамлены.
Вторая фаза глобального экономического кризиса началась с откровений WikiLeaks от борца с международной коррупцией Джулиана Ассанджа в конце 2010 года. Хотя на этот раз правильней говорить уже не о кризисе, а о третьей мировой войне. Локальные вооруженные конфликты в Африке и Азии переросли в глобальное противостояние между мировыми державами за контроль над территориями и ресурсами. Если до разоблачений WikiLeaks о кризисе мироустройства догадывались, но молчали, то после информационных вбросов WikiLeaks стало можно говорить всё и всем. Первый удар «конторы Ассанджа» был направлен на руководство ряда европейских стран, которые впоследствии приняли самое активное участие в агрессии против Ливии.
В 2011 году произошли события, которые в мире принято называть «арабской весной». В Тунисе, Египте произошли перевороты, были свергнуты законные правительства этих стран. Очевидно, не поняв смысл происходящего, оппозиция в Бахрейне попыталась провернуть аналогичную операцию, прийти к власти посредством бунта, но восстание было подавлено правительственными войсками, а также военнослужащими из Саудовской Аравии и Объединённых Арабских Эмиратов. «Арабская весна» наступила не для всех.
В начале 2011 года в Ливии был поднят мятеж, который закончился прямой военной агрессией стран западной коалиции, а также их союзников из числа некоторых арабских государств. Наиболее активное участие в войне принимали Франция и Италия, лидеры которых более всех пострадали от «откровений» WikiLeaks. Вы верите, что между компроматом Ассанджа и войной в Северной Африке нет связи? Я нет. Связь более чем очевидная, но в данный момент она уже никого не интересует. Ровно как не интересуют события, которые происходят сегодня в Сирии, когда переворот осуществляется по тем же «ливийским лекалам». Мировое сообщество судачит о том, как урегулировать конфликт между властью и оппозицией, ведёт список жертв «режима», не желая открыто признать, что речь идёт не о внутрисирийском конфликте, а о прямой агрессии ряда стран против законно избранного правительства, где оппозиционеры выступают в роли вооруженных диверсантов, ведущих войну против сирийского народа. Конфликт может быть улажен только одним способом – полным уничтожением агрессора, что сделать сирийскому руководству будет крайне сложно. Надо отдавать отчёт, что президента Асада приговорили, как ранее приговорили Каддафи. Его единственная надежда на верность сирийских войск и эффективность ПВО, которая с момента первых боевых налётов авиации противника должна нанести ей урон, который отобьёт охоту нарушать границы суверенного государства. Впрочем, всё это из области фантастики. На сегодняшний день существуют несколько государств, способных противостоять западному агрессору традиционными видами оружия – это Россия, Китай и, возможно, Индия.
Надо хорошо понимать, что после 2011 года Организация Объединённых Наций перестала быть нейтральным мировым арбитром и заняла позицию агрессора. Теперь это не более чем дискуссионная площадка, где можно выступить, но нельзя быть услышанным. Агрессоры игнорировали и будут игнорировать мнение постоянных членов ООН, их не остановит наложенное вето России или Китая. Единственный смысл вето заключается в том, чтобы продемонстрировать миру свою позицию.
Подготовка к активным действиям против Сирии несколько затянулась, но Запад не собирается менять свои планы тотальной войны. В настоящий момент идёт информационная война против Ирана, готовящая мировое общественное мнение к прямой иностранной агрессии. Как ранее говорили об иракском оружии массового уничтожения, сегодня говорят о ядерной угрозе Ирана. Тегеран пытаются ослабить, введением экономических санкций. Американцы стягивают свои корабли к театру вероятных военных действий. Могут ли они отменить операцию «по принуждению к миру»? Скорей всего нет, и интервенция может начаться в самое ближайшее время, либо против Сирии, а потом Ирана, либо наоборот. Совершенно не важен повод, как и то, какое конкретно государство непосредственно выступит против этих стран. Нападение может состояться с 1 по 10 февраля 2012 года.
О протестах в странах Западной Европы и США, о выборах в России и ситуации на Украине поговорим через неделю…
Продолжение следует…
Сергей Лунёв