Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Особенностью церкви в английском замке Линкольн является поделенное на узкие кабинки пространство для прихожан. Связанно это с тем, что в девятнадцатом веке замок Линкольн был одной из самых суровых тюрем Англии, а прихожанами церкви являлись заключенные.
Созданная внутри тюрьмы атмосфера изоляции была направлена на подавление личности осужденных, что позволяло лучше их контролировать. Узники содержались в отдельных камерах, им запрещалось разговаривать, шуметь, а их обувь была подбита войлоком, чтобы даже шаги не нарушали тишину казематов. Когда заключенные собирались вместе, они обязаны были носить маски, полностью скрывавшие лица.
Каждый будний день в 9.30 утра узников приводили в церковь. Их помещали в кабинку, напоминающую вертикально стоящий гроб, после чего им позволялось снять маски. Конструкция секций была такова, что заключенные могли видеть лишь священника, возвышавшегося над своей паствой. Во время псалмов, осужденные принимались что есть силы выкрикивать слова молитвы. Песнопения были единственной возможностью поговорить.