Заголовки СМИ пестрят сообщениями о возможном нападении США на Иран, но нужно ли это самим США не сосем понятно. Как известно, американцы больше всего трясутся за свой доллар и не хотят объединения Европы. Поддерживать доллар удаётся путём дестабилизации обстановки на Ближнем востоке: израильско-палестинский конфликт и Иран, угрожающий странам персидского залива своей исламской радикальностью.
Понятное дело, что Штатам выгодно чтобы нефть покупали за доллары, и она стоила дорого (для США напечатать долларов не проблема, а европейцам нужно деньги добывать в поте лица чтобы, обменяв их на доллары, затем купить дорогую нефть). Будут ли шейхи продавать нефть за доллары или за евро – зависит от самих правителей, но если будет у них угроза потери Власти (а исламисты как раз такую угрозу представляют), то шейхи и короли нефтеносного Востока будут нуждаться в защите США. Дубинкой для арабского мира становится Иран…
Обратимся к «Лукоморью» для понимания сути вопроса.
Всё началось очень давно, в 1967 году. В те времена Иран, в отличие от нынешней лютой «махмудократии», был не менее лютой монархией, где шах занимался карами оппозиции (особенно не любил коммуняк и радикальных басурман). Вполне себе типичная унылая страна нищебродов, средняя между постсоветской Средней Азией и Россией, первых лет после отмены крепостного права, где 2 с половиной человека владеют сотнями нефти, а народ жрёт доширак.
Американцы очень любили шаха, потому что он продавал им все свои нефти и любил покупать у них всякие дорогие свистелки и перделки. Евреи тоже любили шаха, потому что Иран был чуть ли ни единственной исламской страной, признававшей молодое еврейское государство. Да и с СССР шах, в принципе, неплохо дружил, «дорогой Леонид Ильич» впервые появился именно на иранских марках. В общем, шаха любили все. Кроме самих персов.
И вот, в 1967 году шах решил заняться региональной фаллометрией и показать всем остальным чурбанам, кто в доме хозяин, и купил у американцев атомный реактор. Потом к иранцам присосались голодные до нефти французы и немцы и начали в 1978 стройку первой во всём арабском мире АЭС. Но ВНЕЗАПНО! наступил 1979 год, шах отгородил себя от в конец офаноревших от голода местных и свалил, вся гэбня местная была люто выпилена, власть захватил поціэнт, неизлечимо больной исламом головного мозга.
Поціэнт, как оказалось, страдал не только религиозным фанатизмом, но ещё и бокланопоцтитом: за короткий срок умудрился посраться почти со всеми, даже с давними верными союзниками, и в итоге оказался в полной дипломатической изоляции, этаким хулиганом среди международного сообщества.
Руководству СССР Хомейни почти прямым текстом сказал «Буду с вами дружить, если вы оставите свой марксизм-ленинизм, и встанете на путь ислама». Естественно, в Кремле только поржали. Понятное дело, что никакой дружбы народов после этого быть не могло. Исламский мир — так сложилось, что он большей частью суннитский, а Иран — шиитский. Так что в исламском мире из друзей оставался только такой же шиитский Ирак, где правили тоже сунниты, которые благополучно начали войну с Ираном в 1980-х.
И тут админисрация Буша прозрела, что нефти у Ирана целые сотни, а друзей, которые могли бы вступиться — вообще нету, и подумала, почему бы и его не захавать за компанию с Афганистаном и Ираком. И начала работать по известной схеме: троллинг «Они потворствуют мировому терроризму», вброс говна «А они к войне готовятся», и затем вторжение и вынос. Из этих трёх пунктов пиндосы успели выполнить только два.
Когда президентом Ирана стал Махмуд Ахмадинежад и в первый же день президентства подкинул мощного говнеца на вентилятор, предложив раз и навсегда стереть с карты мира этот ваш Изгаиль. И началось…
Собственно, сами иранцы для этого ничего особо не делают — только подкидывают иногда бабло и всякие калаши шиитским группировкам в Ливане и Палестине. При этом утверждают, что их-де ядерные ракеты не интересуют, а только лампочки.
Обычно ираносрач-ветка начинается ссылкой на какой-нибудь говноресурс с очередным призывом Махмуда выпилить жыдов либо с сообщением об успешных испытаниях новой ракеты в Иране. Благо расово еврейские новостные агентства регулярно сообщают о начале войны чуть ранее, чем завтра, сотни их! Действует безотказно, особенно если назвать ветку провокационно, типа: «Всё, это война!!!», — хомячки слетаются в момент. Вброс говна чрезвычайно элементарен, коротенькие сообщения типа:
«Не сметь стрелять по Багдаду Тегерану! Евреи — слабаки, иранцы их порвут!»
«Да Иран — это чурки, обезьяны, ничего они не смогут сделать»
Далее школота начинает обсуждать варианты тактики ведения боевых действий с учётом климатических особенностей и рельефа местности, при том, что никто из них в жизни не видел настоящий автомат, не говоря уже о том, чтобы читать мемуары Роммеля, к которому они по какой-то причине часто обращаются. Алсо, если вброс произведён грамотно, срач непременно трансформируется из «будет или нет война с Ираном» в «вступится ли Россия за Иран».
Отойдём от «Лукоморья» и зададимся вопросом: не связано ли крушение СССР и появлением исламистского Ирана?.. СССР сделал очень многое для запугивания Запада военной угрозой крушения колониальных империй (чего добивались американцы с начала прошлого века) и к 1975 году последняя такая империя – Португалия – превратилась окончательно в унылую страну безо всяких колоний. НО в бывших колониях начал хозяйничать СССР, поддерживая социалистически настроенные правительства, что не отражало интересы американцев. Мавр сделал своё дело и должен был уйти… Тем более что теперь есть Иран, который шантажирует шейхов, а те уже шантажируют Европу нефтяными эмбарго. Складывается впечатление, что советская элита, уже не нужная Белому Дому, желая легализовать свои теневые капиталы, просто договорилась с американской элитой и Союза не стало.