Тоже больше 1100 долларов, в общем в этом тесте красота и изящность дизайна показала свою полную несостоятельность, а жаль :(
Очень рекомендую отличный сайт http://pososhok.ru!
У него конечно морально устаревший дизайн, однако есть отличная фишка - "матрица тарифов", т.е. распределение более низкого тарифа на соседние дни по календарю.
Обычно такая опция доступна лишь на сайте авиакомпании которая продает билеты на свои рейсы, здесь же это возможно по результатам поиска по всем доступным авиакомпаниям:
Что делать, если не проходит транзакция?
- позвонить в банк включить возможность оплаты картой в интернете
- позвонить в банк и поднять лимиты для проведения танзакции в интернете
- позвонить в банк и отключить проверку CVV2 кода, если это возможно, так как иногда операция не проходит, даже если есть поле для его проверки, иногда поля CVV2 вообще нет.
Что такое бонусные программы авиакомпаний?
Это программы внутри одной авиакомпании или объединения/альянса, которые позволяют вам накапливать мили как за перелеты, так и за другие сервисы.
Мои советы:
- всегда изучите условия бонусной программы перед перелетом, даже если вы пользуетесь авиакомпанией впервые.
- зарегистрируйтесь и предъявите номер участника при регистрации в аэропорту И/ИЛИ во время онлайн-регистрации
- ознакомьтесь со списком партнеров (гостиницы, автопрокатные компании, тревелсим и т.д.) Не нужно отказываться от приятных бонусов только из-за вашего незнания. Ваш бесплатный перелет может оказаться значительно ближе чем вы думаете.
- поинтересуйтесь, входит ли ваша авиакомпаний в один из авиационных альянсов, так как их бонусные программы взаимосовместимы, НО поинтересуйтесь этим ДО внесения вашего номера участника в бронь, так как лучше заранее направить мили в ту авиакомпанию, где у вас их больше/либо туда где лучше условия по сохранению миль.
- где-то мили имеют бессрочное время накопления, где-то нужно их использовать раз в 2-3 года либо летать этой авиакомпанией для сохранения счета.
- для внутреннего прелета обычно необходимо 10-15тыс миль, для перелета внутри Европы 20-30тыс, для трансатлантического перелета 50-70тыс.
Небезызвестные, но часто безальтернативные "те еще бляди" (с) из года в год делают свою бонусную систему все хуже и хуже. А вот моя украинская авиакомпания МАУ имеет очень приятную и прозрачную систему накопления миль без всякого неожиданного списания и несколько партнеров, несмотря на то, что она в авиационные альянсы не входит.
Накопление и использование миль - это тема отдельного репортажа, это очень интересная фишка.
Крупные альянса авиакомпаний:
Авиационный альянс — партнёрское объединение авиакомпаний, позволяющее достичь более высокого уровня международного сотрудничества в коммерческих авиаперевозках. Авиакомпании внутри альянса сохраняют свою юридическую самостоятельность, но при этом унифицируют такие элементы, как система бронирования, бонусная программа для авиапассажиров, вводят совместные рейсы и согласовывают расписание рейсов.
Для нас пассажиров это имеет значение при выборе авиакомпании согласно текущему участию в той или иной бонусной программе при прочих равных.
А также возможность использовать авиационные проездные (AirPass)
Вот пример самолета Австрийских Авиалиний в ливрее Star Alliance:
Что такое авиационные проездные?
Это единый проездной билет внутри региона, континента, нескольких континентов или даже кругосветный проездной.
У каждого авиационного альянса их достаточно много с множеством опций и условий, если вы хотите узнать подробнее, тогда вам сюда:
http://www.staralliance.com/en/fares/regional-fares/
http://www.oneworld.com/flights/round-the-world-fares/
http://www.skyteam.com/en/your-trip/Travel-Passes/
Пример кругосветного аирпасса на 6 континентов, ориентировочная стоимость 4-6тыс долларов со всеми сборами и таксами.
На личном опыте путешествий аирпассом я интересовался только в Южной Америке, но не купил, так как путем перебора десятков различных комбинаций был составлен маршрут на 30% дешевле, чем аналогичный аирпасс.
Сделал вывод, что авиационные проездные - это опция для лентяев или путешественников, которые не ограничены в бюджете.
Управление бронированием:
Чтобы узнать статус вашего бронирования или удостовериться, что все нормально, если вы купили билет через сайт-агрегатор или агентство, можно четырьмя способами:
- через сайт авиакомпании в разделе "Manage my booking"
- позвонив в call-центр авиакомпании
- у авиакомпаний, базирующихся в системе Sabre (Aeroflot, AirMalta, Jetairways, Ethiopian Airlines etc) брони можно проверять на www.virtuallythere.com
- через сайт системы Амадеус http://cheсkmytrip.com
- через сайт системы Галилео http://viewtrip.com
На сайте авиакомпании можно при этом выбрать место, заказать/изменить питание, выбрать дополнительные услуги и т.д.
Как правильно выбрать место в салоне самолета?
Несмотря на то, что все авиакомпании летают на одних и тех же моделях самолетов, компоновка салона существенно отличается в зависимости от авиакомпании и даже от конкретного борта.
Очень советую сайт http://seatguru.com
Пример описания мест в салоне, Airbus A380 (economy class):
Где хранить историю ваших перелетов?
Таких сайтов тоже несколько, но я выбрал самый красивый с визуальной точки зрения, вот моя статистика:http://flightdiary.net/alexcheban
При занесении рейса в лог система импортирует все данные, включая номер борта, который выполнял рейс.
http:/flightaware.com - а вот этот сайт помнит конкретный маршрут по карте (так как он меняется в зависимости от ветра, погодных условий и т.д) конкретного рейса в определенный день за 4 прошедших месяца.
Важное послесловие:
- Во многих странах есть исключения из правил, например в Китае абсолютно другая структура покупки авиабилетов и ценообразования.
- В Непале на внутренних рейсах нет никакого интернета и систем бронирования, мы в агентстве просто сторговались со 120 до 70 долларов за билет Покхара-Катманду, билет был выписан на невнятном бланке от руки после звонка "куда-то в центр"
- Профессионалы-путешественники вряд ли найдут что-то новое в этой статье, однако начинающие однозначно откроют для себя интересные идеи и факты. Тем не менее я буду признателен, если вы поделитесь своим опытом, ссылками, советами в комментариях, я с удовольствием обновлю пост для более полной информации по теме.
- Я поделился своим опытом, с удовольствием послушаю что-нибудь, чего не знаю.
- К сожалению далеко не всегда из вашего города можно улететь дешево. Если государство проводит политику монополиста и вытесняет с рынка лоукосты, если на линии есть только один перевозчик, тарифы прогнозируемо растут до запредельных цифр.
В этой ситуации технологии поиска дешевых авиабилетов бессильны.
Жду ваших комментариев и уточнений :)
Приятных и бюджетных вам путешествий!
Полезные авиационные ссылки:
- Список лоукостов мира: http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_low-cost_airlines
- Флот авиакомпаний и возраст самолетов: http://www.airfleets.net
- Сайт помнит конкретный маршрут по карте (так как он меняется в зависимости от ветра, погодных условий и т.д) конкретного рейса в определенный день за 4 прошедших месяца http://flightaware.com
- лог регистрационных номеров бортов выполняющих рейсы, т.е. модно глянуть куда летал определенный самолет за последний месяц: http://flight24.com
- Какие места хорошие и удобные, а какие нет, схемы салонов различных самолетов различных авиакомпаний:http://www.seatguru.com, http://seatexpert.com/, http://www.airlinequality.com/Product/seat_intro.htm
- На http://www.flightstats.com можно узнать (и отслеживать) как конкретный рейс, так и посмотреть табло прилёта/вылета практически всех крупных аэропортов.
- Где хранить статистику своих авиаперелетов? Самый красивый и наглядный сайт: http://flightdiary.net/alexcheban(моя статистика). Чуть хуже графически тут: http://www.flightmemory.com/, http://openflights.org
- Вам предстоит провести ночь в аэропорту? Почитайте отзывы и секреты, найдите тихое место в каком-то укромном уголке: http://www.sleepinginairports.net
- как найти бесплатный интернет и розетку для подзарядки: http://www.atlarge.com, http://airpower.pbworks.com иhttp://airpower.jeffsandquist.com
- Отзывы об авиакомпаниях: http://www.airlines-inform.ru