Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Вот разьяснение от руководителя департамента дорожно-строительной в Технологического института Карлсруэ (KIT). Проблемы на дорогах по мнению этого руководителя возникли: Старые дороги, дороги в Германии были построены в 1960-70х годах. Дороги в Германии стоят по 30 лет последний асфальт они налаживали 15 лет назад.
И вот ремонтные бригады конопатят огромные дыры ,хорошо было бы снимать асфальт полностью но на это в Германии нет денег.
Оценка Auto Club Europa (ACE), более 40 процентов государственных дорог в Баден-Вюртемберге, нуждаются в ремонте. Мороз в конце прошлого 2010 года был сильным. В результате вода заморозок лёд наделали проблем для дорожного покрытия.
Ход процесса уничтожения, показывают следующие рисунки tec.LEHRERFREUND.
Через трещины в асфальте проникает и накапливается ниже поверхности дороги вода. Натяжкой льда от замерзания воды. Тротуар поднимается - он создает новые трещины.
Лед тает, вода полостями, заполненными остаются хрупкими.
Транспортные средства едут на пузырь. Под их весом пробивает асфальт. Постоянное вождение на поврежденном участке увеличивает выбоину. Автомобильные колеса бьют через то же отверстие, поэтому и выбоины.
После морозов 2010 года, были морозы 2011 года Вот например описание сколько денег потрачено только в Берлине на ремонт дорог. 55 милионов евро было отремонтировано 100 дорог в 2011 году.
Проблема приобретает поистине национальный маштаб. Что будет у них в этом году?
Ведь они провели только ямочный ремонт в 2010-11х даже подумать страшно.