Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Аэропорт Алматы заказал стратегический план развития и реконструкции немецкой компании «Люфтганза Консалтинг», пишет газета «Мегаполис».
«Частью этого плана станет и решение вопроса об использовании недостроенного здания нового терминала, про которое так часто спрашивают жители города. То есть будет новое здание – будут и новые трапы», — рассказали изданию в пресс-службе аэропорта. Причин для того, чтобы перестроить аэропорт города несколько. Во-первых, число пассажиров возросло с 3,08 млн. до 3,6 млн. Во-вторых, самолётовылетов в 2011 году стало больше на 28%, грузовых рейсов – на 78%, грузопоток увеличился на 40%. Все эти цифры означают рост доходов. И снижение комфорта – потому что сам аэропорт не вырос. Люди жалуются — пассажиров некоторых рейсов «Эйр Астана», летящих в тёплые страны, доставляют на борт самолётов с помощью автобусов, а не через рукава, которые при этом свободны. Многие из пассажиров отдают тёплую одежду провожающим, чтобы не тащить лишний груз. В итоге люди мёрзнут на лётном поле. «Решение об использовании рукава или автобуса принимает аэропорт Алматы, у него есть свои правила и процедуры», — говорит президент «Эйр Астана» Питер Фостер.
Пресс-служба аэропорта Алматы заявила, что такие эпизоды скорее исключение, нежели правило. «В зимнее время мы стараемся выделять телескопические трапы именно для рейсов, вылетающих в тёплые страны. Увы, они не всегда свободны, как может показаться. К сожалению, невозможно предоставить трапы абсолютно для всех рейсов, ведь "телескопов” всего четыре», — ответили в пресс-службе.