Компания Apple стала лидером в рейтинге самых дорогих брендов мира, об этом говорится в ежегодном исследовании агентства Millward Brown. Всемирно известная компания Apple стала самым дорогим брендом мира, опередив крупнейшую в мире интернет-компанию Google, сообщило агентство Рейтер со ссылкой на результаты ежегодного исследования агентства Millward Brown.
Бренд Apple оценивается в 153 млрд долларов, что составляет почти половину рыночной капитализации производителя смартфонов iPhone и планшетников iPad, свидетельствуют данные исследования BrandZ, которое определяет 100 самых дорогих брендов мира.
Таким образом, компания Google, которая сохраняла лидерство в этом рейтинге на протяжении предыдущих четырех лет, сместилась на второе место.
Помимо Apple и Google, из мировых компаний сферы информационных технологий в первой десятке рейтинга оказалась также Microsoft, которая заняла пятое место.