Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Газета "Наш Мир" br>Ребенок лучше справляется с трудностями, не чувствуя своего несоответствия нормам
Ребенок учится лучше, когда знает о том, что его ошибки являются частью процесса обучения, считают ученые.
Эксперименты, проведенные Американской ассоциацией психологов, показали: дети лучше справляются даже с самыми трудными заданиями, если не чувствуют своего несоответствия нормам.
«Если родители и учителя помогают детям воспринимать трудности не как признак интеллектуальной неполноценности, а как нормальное явление, у ребенка лучше функционирует рабочая память, необходимая для обработки и запоминания информации», - констатирует Фредерик Отин из Университета Пуатье.
Хотя улучшение в показателях учащихся оказалось временным, в целом для активизации рабочей памяти было достаточно лишь слегка повысить их самооценку и уверенность в своих силах.
В этой связи детские психологи рекомендуют родителям и педагогам уделять внимание не оценкам, а тому, прогрессирует ли ребенок.