Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Специалисты опубликовали итоги еще одного исследования-сенсации. В этот раз ученые из ассоциации американских психологов смогли установить, что если школьникам известно о том, что ошибки являются вполне нормальной составляющей процесса обучения, то они могут учиться намного лучше, чем их сверстники, которые постоянны выслушивают упреки за низкие оценки.
Фредерик Отин, работающий в Университете Пуатье, сообщил, что если учителя и родители детей относятся к проблемам в учебе, как к вполне нормальному явлению, а не признаку того, что ребенок не старается или недостаточно умен, то ребята не ощущают того, что они неполноценны, мозг детей освобождается от отрицательных мыслей, а совесть их уже не грызет.
Когда на учеников начинает давить груз опасения ошибки и ответственности, их рабочая память начинает функционировать уже не так, как нужно. А именно она запоминает и обрабатывает всю полученную информацию.