Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Киргизия - в некотором роде исключение среди центральноазиатских "-станов", пишет на страницах Time журналист Ишаан Тарур, комментируя снимки французского фотографа Уильяма Дэниэлса, выложенные на сайте.
В Киргизии ныне парламентская демократия - единственная в регионе. Гражданское общество действует энергично, народ дважды выходил на улицы, чтобы сместить правителей. "И все же Киргизия - это также Центральная Азия в миниатюре", - пишет автор, поясняя, что многие вынуждены уезжать на заработки в другие страны. "Ржавые рудименты советского прошлого заполоняют города, а длительный период, когда Москва перекраивала границы и переселяла целые общины, породил запутанную, взрывоопасную этническую структуру", - говорится в статье.
Серия фотографий Дэниэлса "Увядшие тюльпаны" сделана в 2007-2011 годах. Это свидетельство о "ложной заре демократии", как пишет автор, подразумевая "революцию тюльпанов" 2005 года. "На снимках Дэниэлса Киргизия - страна, отягощенная призраками прошлого и неуверенная в будущем", - заключает автор.