Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Состоятельные россияне оправились от кризиса и вновь стали тратить деньги на предметы роскоши. В прошлом году их больше всего интересовали благородные вина и другие спиртные напитки, сообщает The Financial Times о результатах исследования, проведенного консалтинговой компанией McKinsey.
В докладе сказано, что в 2011 году граждане России купили предметов роскоши на 5,3 млрд долларов (2% от общемировой суммы), из них 45% пришлось на элитный алкоголь по цене свыше 70 долларов за бутылку. Чуть больше трети потраченного ушло на одежду. Такое распределение отличает Россию от других членов BRIC: бразильцы покупают в основном одежду, китайцы - украшения. Впрочем, эксперты McKinsey учитывали лишь те покупки, которые были сделаны на территории России, что могло существенным образом повлиять на результат, замечает журналистка.
Самым популярным напитком в России остается водка, но с начала 2000-х годов алкогольный рынок стал насыщаться за счет импорта. После короткого перерыва, связанного с финансовым кризисом, потребление зарубежного алкоголя россиянами вновь стало расти. На сегодняшний день они стали более разборчивыми в выборе спиртного и покупают его уже не только для демонстрации своего статуса, отметил один из основателей компании DP-Trade Дмитрий Пинский.