Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Были ли раньше автомобили красивее? Возможно. Как бы то ни было, некоторые легенды хорошо бы вписались в современный мир. Портал Autobild дал волю своим мыслям и показал классиков в новой оболочке.
Хотите проверить, насколько дизайнер честолюбив? Позвольте ему сделать ретро-автомобиль. Если он считает себя талантливым, то ему это предложение придется не по вкусу. Он назовет его ерундой, стереотипом, пародией или карикатурой. Он будет важничать и кричать, что он сам велик, и такая просьба ниже его достоинства. В конце концов он отклонит предложение (максимум, со скрипом согласится, что и раньше иногда встречался достойный дизайн). Мы это понимаем, однако все слегка преувеличено. Потому что если люди спонтанно и запирают какие-нибудь автомобили в своем сердце, то это редко бывают актуальные излияния гильдии дизайнеров. В ста процентах случаев это ретроспективные проекты, которые мы называем "олдтаймерами" и которые напоминают нам о канувших в небытие фаворитах.
Fiat эксгумировал модель 500, и весь мир загудел. BMW пригрел исторический Mini, и клиенты влюбляются в массовом порядке. Ford копирует оригинальный Mustang и GT40, Chevrolet - Camaro, и вся Америка стоит на ушах. VW нарисовал карикатуру на "Жука", и новый Beetle окажется старожилом. Почему так происходит? Потому что мы любим эти ретро-формы. Потому что они простые, аутентичные, непринужденные. И ни в коем случае не старомодные. Следовательно, мы можем спокойно оживить некоторые из них. Предложения обозревателей портала Autobild вы увидите чуть ниже.
Mercedes Neo-Pagode. Идея ясна: было бы прекрасно отказаться от массивности в пользу элегантности. Оригинал - Mercedes SL, получивший прозвище "пагода", продержался на конвейере с 1963 по 1971 годы.
Saab 9-2. Обтекаемые контуры, сильный характер. Жаль, что этой "пуле" уже не суждено появиться. Оригинал 9-2, его последователи 9-3 и 9-6 продержались на рынке в общей сложности с 1949 по 1980 год.
Alfa Romeo Giulia Nuova. Угловатый автомобиль с боксерским лицом. Оригинал Alfa Romeo Giulia Super выпускался с 1963 по 1978 годы.
Lamborghini Espada. Как в старые добрые времена - сенсационный автомобиль с легким оттенком летающей тарелки. Оригинал родился в 1968, умер в 1978 году.
Citroen CX. Так бы выглядел новый Citroen CX. Очень важно сохранить кузовной шлейф и наполовину скрытые задние колеса. Оригинал прожил 17 лет - с 1974 по 1991 год.
Lancia Fulvia Coupe. Очень подходящий к категории "ретро" автомобиль. Оригинал продавался с 1963 по 1976 годы
.
BMW Isetta. Официально новая Isetta называется MCV (автомобиль мегаполиса). "Лицевая" дверь, однако, сегодня табу. Оригинал сходил с конвейера в промежутке с 1955 по 1962 годы.