Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Свергнутый в прошлом году Хосни Мубарак, ныне дожидающийся суда в тюрьме, опубликовал в каирском журнале «Роз аль-Юсеф» отрывок своих мемуаров, которые он пишет за решеткой. О том, что бывший египетский президент в ожидании суда решил заняться писательством, было известно и ранее. Воспоминания анонсировала супруга, Сюзанна Мубарак. Новые революционные власти, продержав эту женщину некоторое время в тюрьме, освободили ее, дали возможность и написать собственные мемуары, и продать ненаписанные мемуары мужа одному из издательств Великобритании за 10 млн. фунтов стерлингов. Во фрагменте воспоминаний экс-президента, опубликованных «Роз аль-Юсеф», содержатся характеристики политиков, которых он знал. Особенно достается от него покойному ливийскому лидеру Муаммару Каддафи. Его Мубарак именует «разжигателем», «главным источником заразы» в Африке и организатором покушения на короля Саудовской Аравии Абдаллу.
Ливийскому диктатору египетский президент скромно противопоставляет себя. Мубарак отмечает, что он, в отличие от Каддафи, не трогал своих политических противников – даже экс-председателя Лиги арабских государств Амра Мусу, который дерзнул повысить голос в присутствии президента. «Был бы я диктатором, я бы приказал его убить», – признался Мубарак. Стоит заметить, что в некоторых арабских странах в схожей ситуации не церемонились даже родственники диктаторов. Например, в 80-х годах во время одного из визитов президентской четы к Саддаму Хусейну Сюзанна Мубарак стала свидетелем ссоры сына иракского лидера Удея с телохранителем. Не долго думая, Хусейн-младший выхватил пистолет и убил охранника. Сюзанна Мубарак в своих мемуарах утверждала, что эта сцена «ей запомнилась на всю жизнь».