Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Газета "Наш Мир" br>Из исторических документов следует, что Швейцария уже длительный период времени позиционирует себя как государство, поддерживающее статус нейтрального - не ввязывающегося в военные конфликты и другие вооруженные междоусобицы, не вступающее в военные блоки и альянсы.
Однако это вовсе не означает, что Швейцария - полностью демилитаризованное государство. Если посмотреть на ее армию, то она отнюдь не выглядит беспомощной. Достаточно сказать, что в ней девять сухопутных бригад, несколько бригад вспомогательного характера, достаточно развитые ВВС с современной структурой ПВО. Поэтому говорить о марионеточности швейцарских вооруженных сил совершенно не приходится.
При этом армия нейтральной Швейцарии действует на основе смешанного принципа. Здесь сохраняется ополченский принцип, что насыщает войска профессиональными «гражданскими» техниками, врачами, связистами, программистами, которые могут не только применить свои профессиональные навыки на службе, но и взять в руки уже настоящее оружие, если такая необходимость вдруг возникнет. Швейцарские ополченцы, а это все граждане государства мужского пола в возрасте от двадцати до пятидесяти, имеют личное оружие, которое храниться у них дома. Они используют военную форму в те дни, когда их «призовут» для выполнения определенных задач. При этом пошив и ремонт одежды военного назначения в Швейцарии отдается на откуп самих ополченцев, поэтому с точки зрения Российской Армии швейцарский ополченец - это, конечно, вершина неуставного отношения к собственному обмунидированию. Конечно, нельзя говорить, что в Швейцарии каждый ополченец одет, во что горазд, ведь определенные каноны есть и здесь, но, как говорится, свободы выбора остается не по-военному много.
Если швейцарскому ополченцу «стукнуло» пятьдесят, то это вовсе не значит, что государство отправляет его на пенсию. Он может в любое удобное для него время посещать учебные сборы и занятия, в том числе, и для того, чтобы передать свой опыт молодым ополченцам. При этом то оружие, которое у него было до наступления «пенсионного» возраста, у него остается на пожизненное хранение, ведь он сам его и покупал в свое время с государственной скидкой.
При численности кадровых военных в Швейцарии в количестве не более 10000 человек, армия вполне может трансформироваться в гигантское образование численностью до 1 миллиона 700 тысяч «штыков» благодаря резервистам.
О боеспособности швейцарских вооруженных сил судить, естественно трудно, но и самим щвейарцам вряд ли хочется испытывать свои войска в реальных боевых действиях. Как-никак - нейтралитет...
Категория: В мире |
Просмотров: 290 |
Добавил: serj
| Рейтинг: 0.0 |
|