В Южном Китае, в городе Дунгуань есть торговый центр, по площади превышающий 2350 небольших магазинчиков. Китайский миллиардер, заработавший состояние производством лапши, построил его в 2005-м году и, несмотря на то, что в Дунгуане проживает более 10 000 000 человек, гигантский ТЦ до сих пор пустует.
Основная причина этого заключается в том, что торговый центр такого размера не мог поместиться в городе, поэтому был построен за его чертой. Китайцам не хочется ездить в такую даль, к тому же далеко не у всех есть машины.
Помимо размера, Южно-китайский молл отличается креативным оформлением: каждая его секция оформлена в стиле какого-то города или региона: Парижа, Рима, Венеции, Амстердама, Калифорнии, стран Карибского бассейна. «Города» украшены копиями достопримечательностей, например, Триумфальной арки, Эйфелевой башни, Венецианской колокольни Сан-Марко и т. п. Но, несмотря на все усилия привлечь в самый большой в мире магазин арендаторов и покупателей, 99% его площади свободно.