Газета "Наш Мир" br>
Яркий мир разноцветной неоновой рекламы позволяет выделить
рекламное сообщение и продемонстрировать его уникальность. Этим способом
пользуются практически все маркетологи, и до сих пор именно неон,
хорошо известный всем уже почти 100 лет, является одним из лучших
средств наружной рекламы. Неоновые декорации, вывески на различных
заведениях, использование неона в авто-рекламе – все это привлекает
внимание потенциальных покупателей и позволяет "раскрутить" продукты и
бренды.
Однако мало кто из нас задумывается над тем, как и где появились
впервые неоновые рекламы, без которых сегодня сложно представить себе
современный город. А между тем, родоначальником неона можно считать
Париж – именно на его улицах ровно сто лет назад была вывешена первая
неоновая реклама.
Изготовлением светящихся трубочек занимался
тогда инженер Жорж Клод, он долгое время демонстрировал свое изобретение
на улицах на окраине Парижа. Их заметил один бизнесмен, и подсказал
новую идею – согнуть трубки в форму буквы и использовать их в вывесках. В
том же году первая неоновая вывеска была продана одному из магазинов
Парижа.
Спустя почти 10 лет, в начале 1920-х годов, мир
буквально поразил рекламный бум, и на этом фоне неоновые вывески стали
весьма востребованными. До сегодняшнего дня неоновые вывески в рекламе
используются практически без каких-либо технологических нововведений.
Стеклянные трубки наполняются газом, и в зависимости от его состава
вывеска имеет определенный цвет: неон светится красным, а аргон – синим.
Разве что сама технология изменения формы стала более современной.
Наружная реклама крупных городов – это широкое разнообразие формы и
технологий. В ней используются не только световые вывески, но и объемные
буквы с дополнительной подсветкой, световые короба, штендеры, а также
различные панели. Они передают рекламу и полезную информацию, помогая
жителям города ориентироваться в многочисленных поставщиках товаров и
услуг. Однако даже несмотря на свою столетнюю историю и появление новых
технологий, неон все еще не теряет актуальности.
|