Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
В России растет количество преступлений, связанных с хищениями средств с банковских карт, сообщает пресс-служба Общества защиты прав потребителей (ОЗПП).
"Последнее время появляется все больше жалоб на хищения средств с дебетовых счетов, к которым прикреплены банковские карты. Здесь большая проблема в том, что очень сложно доказать свою непричастность к снятию, а главное — то, что вы должным образом выполнили обязательство по хранению пин-кода и никому его не передавали. Известны случаи, когда по подобным делам в рамках возбужденного уголовного дела гражданин признавался потерпевшим, а в рамках гражданского — был обязан возместить банку ущерб", — сообщает юрист ОЗПП Денис Ульянов.
Происходит это из-за того, что банки недостаточно уделяют внимания и сил защите и сохранности накоплений потребителей. К примеру, недавно в Петербурге были задержаны похитители денег с карт, которыми их владельцы расплачивались в ресторанах. Для этого мошенники внедряли в заведения перепрограммированные терминалы оплаты. В России, в отличие от Европы, до сих пор в большинстве ресторанов официанты уносят банковские карты вместе со счетом на кассу. Сами рестораны терминалы не покупают. Их установкой и обслуживанием занимается банк. Если кредитор не предложил мобильные терминалы, заведение работает без них. Порой потребители сталкиваются с тем, что если со счета, привязанного к карте, списаны денежные средства, невозможно доказать, что это сделано посторонним