Главная
Новости
Темы Корана | Вопрос редактору
Фоторепортажи
Религия
Полезное
Опрос
Каково Ваше отношение к Хадисам и Сунне?
Всего ответов: 4609
Доска объявлений
wikikoran.kz HashFlare
Эксперты выясняют причины катастрофы "Суперджет-100"
Газета "Наш Мир"

По информации с метеоспутников, в момент крушения лайнера вся гора Салак, высотой более 2 тысяч метров, была полностью затянута дождевыми облаками. Высота облачного покрова, по данным синоптиков, превышала 11 километров. Сводки экспертов подтверждают - погода в районе горы Салак в момент катастрофы была очень плохой. Сейчас идет детальное обсуждение всех возможных версий трагедии. И метеоусловия - только одна из них.

"Суперджет-100" - новейший российский гражданский самолет. Эксперты говорят о том, что это очень надежное судно. На нем были установлены самые современные электронные системы, в том числе и система, предупреждающая об опасном сближении с землей.

"Данное воздушное судно было оборудовано системой раннего предупреждения о столкновении с земной поверхностью. Работала эта система или нет - разберется комиссия. Но данная система должна позволять экипажу уклоняться от столкновения с земной поверхностью, в том числе при полетах в горной местности", - поясняет старший диспетчер Олег Горелый.

Андрей Плескач, гендиректор компании-разработчика авиатренажеров, показывает, как звуковая сигнализация предупреждает об опасном сближении с землей. Не услышать ее невозможно. Но ее можно отключить. Вручную.

Начальник Летно-испытательного центра Рубен Есаян поясняет: "Случаи сознательного отключения могут быть только в том случае, когда над полосой, над аэродромом, выполняются демонстрационные полеты; когда летчики-испытатели над полосой, в ограниченном пространстве, при ясной погоде выполняют демонстрационный полет самолета, выполняют с такими наборами высоты, с такими снижениями, и чтобы система не мешала, ее просто отключают". "Когда на борту люди, она, как обычно, должна быть включена", - добавляет он.

Нет ясности и с тем, находились ли в кабине пилотов во время второго демонстрационного полета посторонние. Во время первого они там были. Это видно на фотографиях, сделанных российскими блогерами.

Командира разбившегося судна - Александра Яблонцева коллеги характеризуют с самой лучшей стороны. И особо подчеркивают, что он не был склонен к авантюрам.

"Очень грамотный, подготовленный летчик, причем у него опыт работы и в военной авиации, и в гражданской авиации, в том числе на международных полетах. Он знает международные правила хорошо. Ну, и как летчик-испытатель, он этот самолет доводил от начала до конца. Человек, не склонный к авантюре в летной работе, как я его знаю", - рассказал заслуженный пилот России Владимир Муратов.

В то же время, отмечают эксперты, "Суперджет-100" показывали будущим покупателям. А в этом случае возможны некоторые отступления от правил.

"Просто показать кабину, как работают системы, вот это могут показать просто, но не с тем, чтобы посадить кого-то за штурвал. Это просто неправильная информация такая, что любой может сесть полететь и все прочее. Любой не может сесть. Может сесть человек, который, предположим, шеф-пилот этой фирмы, которая собирается покупать этот самолет, и вылетающий летчик. Могут ему объяснить, посадить в кресло, чтобы он видел оборудование самолета", - пояснил Рубен Есаян.

Эксперты при этом вспоминают крушение самолета Ан-148 в марте 2011 года. В Белгородской области лайнер упал, когда за его штурвалом находился пилот из Мьянмы. Он проходил в России обучение.

Сегодня на основании тех данных, которые уже есть, специалисты предполагают, что аварийная ситуация в горах Индонезии развивалась стремительно.

"Фактом является то, что после последней радиосвязи, когда все нормально было на борту, до момента столкновения с горой, самолет пролетел всего 1,5 километра. Это 7-8 секунд. Пусть даже через 2-3 секунды сработала эта система, то у экипажа уже не было времени среагировать на эту систему и перевести самолет в набор высоты", - говорит заслуженный летчик России, специалист по безопасности Владимир Герасимов.

Вместе с тем предстоит еще выяснить, какую роль в развитии аварийной ситуации сыграли диспетчеры.

Владимир Герасимов отмечает: "Самолет преждевременно снизился и столкнулся с горой на высоте ниже минимально безопасной высоты, значит, отсюда можно сделать вывод, обоснованный вывод, о том, что нельзя было запрашивать снижение до этой высоты, и диспетчеру нельзя было давать разрешение занимать эту высоту".

В любом случае ответы на все вопросы можно будет получить только после расшифровки "черных ящиков". И многое будет зависеть от того, насколько хорошо они сохранились.

Категория: Аналитика | Просмотров: 504 | Добавил: pavel | Рейтинг: 0.0 | |

Источник: http://newsland.ru

Автор:

Новости по теме:


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Церемония канонизации Иоанна XXIII и Иоанна Павла II
Потрясающие кадры противостояния львицы и крокодилов
Удар молнии. 9000 кадров в секунду
NASA | Mars Evolution

Поиск
Последние новости
В iPhone 8 появится новая система защиты
Назарбаев отказался признать существующий в Казахстане режим диктаторским
Считаете, что у Биткойна нет внутренней стоимости? 22 причины передумать
Живых мышей получили из бесформенной клеточной массы
Названа главная опасность искусственного оплодотворения
Студентки из Москвы открыли в Токио русское кафе
Red Bull создал торговый биткоин-автомат
Исламисты запретили кошкам размножаться
Трамп обвинил Россию в неуважении к американским лидерам
Власти Кореи хотят, чтобы женщины рожали больше, но не знают, как этого добиться
16-летнюю девочку с задержкой психического развития изнасиловали в Караганде
Врачи оказались сторонниками женского обрезания
Толстые люди оказались неразборчивы в выборе пищи
Архив новостей
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Форма входа
Самые популярные
Л. Толстой "Что такое религия и в чем сущность ее?"
Религиозные искания Исаака Ньютона
Пять мифов об Америке
Коран о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
Почему я выбираю Ислам?
Коран и религия традиции. Конфликтные моменты.
Коран - оставленный "за спиной". НАЧАЛО
Коран - оставленный "за спиной" ОКОНЧАНИЕ
Личность и ислам (Начало. Интервью с Аслбеком Мусиным)
Иррациональная вера
Таир АДИЛОВ: Рациональная вера
КАК СОЗДАТЬ СВОЮ СЕКТУ (краткий курс)
"РУССКИЙ ЖУРНАЛ": Исламская революция нас не касается?
О важности духовной составляющей в государственном устройстве.
Почему либеральное процветание приводит к вымиранию?
Читай! Во имя Господа твоего…
Хадисы о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
ПОЛЕЗНЫЙ КРИЗИС
ГОТОВЫ К САМОКРИТИКЕ? - ФАКТЫ - ЖЕСТЬ!
Математическое доказательство существования Бога
облако тегов
Copyright © 2006-2024 Наш Мир

расписание оразы

расписание уразы

расписание рамазана

расписание рамадана