Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Применяемая ныне методика обучения врачей безнадежно устарела - она не успевает за коренными изменениями, произошедшими в медицине. Такое заявление на страницах известного журнала «Медицина новой Англии» сделали ученые из Стэнфордского университета.
Они убеждены, что процесс обучения будущих медиков должен происходить не путем чтения лекций, а с помощью видеороликов. Современная медицина настолько продвинулась вперед, что максимум актуальных знаний можно усвоить только на наглядном материале, заявили авторы идеи Чарльз Пробер и Чип Хез.
Специалисты предложили новую схему обучения: обучающий материал должен быть записан в виде 15-минутных видеороликов. После просмотра студентам необходимо пройти проверочные тесты. Обучение дополняется интерактивным обсуждением и примерами из врачебной практики.