Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
В американском городе Форт Ли (штат Нью-Джерси) полиция борется с пешеходами, которые отправляют смски, не глядя куда они идут. За это их ждет штраф в 85 долларов. Местная полиция утверждает, что эта мера продиктована соображениями безопасности на дорогах.
С начала года более 20 пешеходов были сбиты автомобилями в Форте Ли. Стражи порядка уверены, что причина тому — не столько плохие навыки вождения, сколько пешеходы, которые не смотрят, куда они идут, и не обращают внимание на окружающих.
Главными виновниками полиция считает людей, отправляющих смс на ходу или слушающих громкую музыку в мобильных телефонах и плеерах.
Глава местной полиции Томас Риполи говорит, что «это их очень отвлекает — пешеходы не смотрят, куда они идут».
Штрафовать будут не всех. Пешеходов, поглощенных своими мобильными телефонами на тротуарах оставят в покое. Но как только кто-то из них выйдет на проезжую часть или же нарушит любые другие правила дорожного движения, их будут штрафовать.
В 1998-м году молния убила всю футбольную команду во время игры
Все 11 человек из футбольной команды Демократической Республики Конго были убиты молнией в октябре 1998-го года. Команда-противник осталась полностью невредимой. Более 30 человек из болельщиков получили ожоги.
На момент удара молнии, счёт был 1:1. Многие из присутствовавших на игре посчитали, что кто-то проклял команду ДРК с помощью вуду или ещё каким-то способом. Но, разумеется, это было не более, чем трагическая случайность.
Мозг не считает девушек-моделей в рекламе за людей
Стройные красотки, красующиеся на рекламных баннерах, распознаются мозгом не как люди, а как объекты. Мы воспринимаем их только как часть рекламируемого товара.
Мозг работает быстро и чётко, распознавая неживые объекты. Например, если вы увидите изображение ножки стула, вы мгновенно определите, что это — стул. Но с людьми дело обстоит иначе: человеческое лицо целиком распознаётся быстро, а вот, например, изображение только уха или ноги немного озадачит мозг.
Основываясь на этом факте, психологи провели интересное исследование: они предложили испытуемым посмотреть на фотографии полураздетых мужчин и женщин, рекламирующих нижнее бельё. Некоторые фотографии были повёрнуты направо, некоторые — перевёрнуты вверх ногами. Выяснилось, что мозг даёт естественную небольшую задержку в распознании мужских фото, а вот девушки распознаются мгновенно, как неживые объекты, неважно, была ли фотография нормальной или повёрнутой. Этот эффект проявлялся независимо от пола участников исследования.
Видимо, мы все уже так привыкли видеть повсюду полуголых красоток, что мозг начал относится к ним, как к обоям на стенах.