В прошлом году во всем мире было продано 98,2 млрд. упаковок лапши быстрого приготовления, почти половину которой купили китайцы. В Китае также производится около половины мирового объема данного продукта.
Об этом сообщил председатель Всемирной Ассоциации производителей лапши быстрого приготовления Коки Андо во время восьмого саммита ассоциации, прошедшего в китайском городе Тяньцзине с 19 по 21 мая.
Как сообщает китайский сайт news.163, лапша быстрого приготовления уже стала вторым в мире основным продуктом питания промышленного производства после хлеба. В Китае существует около 150 предприятий по производству данной продукции, и объемы производства ежегодно растут, в среднем, на 20%.
По данным Ассоциации производителей лапши быстрого приготовления, в прошлом году в Китае было произведено 48,38 млрд. упаковок, что составляет почти половину мирового производства данного вида мучных изделий.
В то же время Китай является и самым крупным в мире потребителем этой лапши. В 2011 году в КНР было продано 42,47 млрд. пачек "удобной лапши", как ее называют жители Китая, что составляет 43,2% реализации этой лапши во всем мире. В среднем, каждую секунду 1300 китайцев едят лапшу быстрого приготовления.
На втором месте по объемам реализации стоит Индонезия, где в прошлом году было продано 14,53 млрд. пачек, а на третьем родина этой лапши Япония - 5,51 млрд. пачек.
Основными потребителями данной лапши являются страны Азии. На Западе она не так популярна. Например, в США, где население в пять раз меньше, чем в Китае, в прошлом году было продано этой лапши более чем в 10 раз меньше, чем в КНР, то есть 4,03 млрд. пачек.