Газета "Наш Мир" br>
Компания McDonald's сняла ролик о том, почему бургеры в рекламе
отличаются по виду от тех, что продаются в ресторанах сети, сообщает The
Huffington Post. Ролик стал ответом на вопрос, который задала одна из
клиенток ресторана в соответствующем разделе на сайте компании.
Ведущей ролика стала директор по маркетингу McDonald's в Канаде Хоуп
Багоцци. Она купила бургер в ресторане и пошла с ним на съемочную
площадку, чтобы сравнить с тем бургером, который будет показан в
рекламе. Над изготовлением рекламного бургера трудилась целая команда,
включая дизайнера еды. Каждый его ингредиент выкладывался так, чтобы его
было видно на фото. После съемки изображение обрабатывалось на
компьютере. В результате бургер выглядит больше чем тот, который
подается в ресторане. При этом директор по маркетингу уточнила, что
абсолютно все задействованные в рекламе ингредиенты бургера - точно
такие же, как в любом ресторане сети.
Ролик был снят, чтобы обратить внимание посетителей на сервис бренда,
позволяющий клиентам задать вопрос на сайте McDonald's, а также
подписаться на получение официального ответа через Twitter или Facebook.
На странице канадского McDonald's сейчас находятся, в основном,
корректные вопросы, вроде: "Какого размера ваши картофелины?" или "Какой
продукт в вашей сети самый вредный?", на которые постепенно поступают
официальные ответы.
Не все акции McDonald's, направленные на взаимодействие с
интернет-пользователями, проходят успешно. В Австралии в начале 2012
года McDonald's запустил в Twitter кампанию, в рамках которой
пользователям сервиса предлагалось оставить позитивные заметки о сети
фаст-фуда с соответствующим тэгом. Пользователи начали писать
критические и неприличные сообщения в адрес McDonald's, которые
модераторам сервиса пришлось удалять.
|