Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Во втором квартале 2012 года через интернет в Москве приобреталось 13 процентов всех реализованных товаров. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на доклад о состоянии делового климата в розничной торговле Москвы и Московской области, подготовленный специалистами Высшей школы экономики (ВШЭ). Для сравнения, в апреле-июне прошлого года объем товаров, покупаемых через интернет-магазины в столице, составил только 9 процентов.
В то же время в Подмосковье доля интернет-покупок снизилась с 12 процентов во втором квартале 2011 года до 8 процентов в апреле-июне 2012 года. В целом по России объем продаж через Сеть сократился за то же время с 8 до 7 процентов.
Доклад ВШЭ составлен на основе ежеквартальных выборочных опросов руководителей примерно четырех тысяч торговых компаний из 78 регионов России. Москву и Подмосковье представляли более 200 организаций.
На сайте ВШЭ в конце июня был опубликован бюллетень "Деловой климат в розничной торговле во II квартале 2012 года", однако в нем не приводится данных о покупках, совершаемых в Сети.
В 2011 году, по оценкам исследовательского агентства Data Insight, объем розничной электронной торговли в 2011 году составил около 310 миллиардов рублей. В текущем году, по расчетам аналитиков, этот показатель должен вырасти на 22 процента.