Мусульмане еще остаются меньшинством в Бельгии, однако в столице Бельгии Брюсселе мусульмане уже являются самой большой религиозной общиной, передаёт CBN.
Примерно четверть населения столицы — мусульмане, и по некоторым прогнозам в следующие 20 лет они станут большинством.
Наиболее конфронтационной группой в стране является исламское движение Sharia4Belgium, которое проявляет агрессию и периодически устраивает провокации на религиозной почве.
«Мусульмане Бельгии знают, что вскоре управлять Бельгией будет шариат», — заявил лидер организации Фуад Белкасем.
«Шариат и ислам — это одно и тоже, демократия прямо противоположна шариату и исламу. Мы верим, что только Аллах — законодатель, только он создаёт законы, только он говорит нам, что разрешено, а что запрещено. Это смешно, когда говорят о мусульманах-демократах, — это всё равно, что сказать христианин — иудей, или иудейский мусульманин. Мусульманин, который говорит, что он против шариата — не мусульманин. Это невозможно», — утверждает Фуад Белкасем.
Мусульмане Бельгии крайне негативно отнеслись к антиисламским акциям, организованным фламандскими гражданами в виде изображений свиней на мечети и подбрасывания свиных голов. Не так давно лидер ультраправой партии «Фламандский интерес» Филипп Девинтер устроил акцию под названием «Свобода или ислам». На агитационных постерах была размещена фотография его 19-летней дочери Софии Девинтер, позирующей в бикини и бурке.
Мусульмане Бельгии назвали акцию Девинтера аморальной, наглядно демонстрирующей всю развратность западного общества. Софи Девинтер до сих пор получает угрозы расправы за эту фото-сессию. Плакаты, развешенные на улицах Брюсселя и Антверпена, разрисованы надписями «Welcome to Belgistan».
Фуад Белкасем заявил, что вскоре все бельгийцы ощутят на себе справедливость шариатского закона. По мнению лидера исламского движения, бельгийский закон будет заменён шариатом, включая ампутации за воровство, казни геев, побивание камнями за прелюбодеяние.
«Нужно понимать, что шариат — это не только ампутации, побивание камнями и убийства, — это только 11000 всего шариата. За более, чем 1300 лет исполнения шариата в исламских странах было отрезано всего 60 рук. Разве это повод чего-то бояться? Если вы не преступник, зачем вам вообще бояться шариата?», — успокоил исламский лидер зрителей CBN.
«Исламское большинство в Бельгии — это дело времени. Уже сейчас в Антверпене более 40% детей в школах — мусульмане. Не знаю, что может изменить ситуацию. Может быть, если только бельгийцы начнут иметь по 4 жены и рожать много детей, у них и будет шанс, но я так не думаю», — откровенно поделился Фуад Белкасем.
По мнению Сэма Ван Роя, автора книги «Ислам: критические заметки о политической религии», «в больших городах мы сейчас наблюдаем как раз то, что случается, когда мусульман становится большинство: Брюссель, Амстердам, Роттердам, Антверпен, — наглядный пример».
«Ислам — это фашистская идеология, — считает Сэм Ван Рой, — Это не такая религия, как христианство или иудаизм. Опасность заключается в том, что ислам имеет религиозный облик, это не чисто идеология как коммунизм и нацизм, это нечто среднее».
«Я не думаю, что это прекратится. Я очень пессимистично настроен на этот счёт. Я думаю, что всё больше и больше людей продолжат уезжать из Брюсселя, и он превратится в настоящую исламскую столицу через несколько десятков лет», — заключил Сэм Ван Рой.