Не успели британские власти обнародовать архивные правительственные данные по вопросу контактов с пришельцами, как в Дублине прошла конференция, на которой европейские ученые обсуждали, что делать, когда инопланетяне посетят Землю. Они считают, что встреча с ними произойдет в ближайшие десятилетия, сообщает Daily Mail.
Согласно статистике, около 44% жителей Туманного Альбиона верят в то, что пришельцы существуют, а чуть больше 30% считают, что люди обязаны постоянно заниматься поисками внеземных цивилизаций и стараться выйти с ними на связь. Впрочем, участники дублинской конференции полагают, что даже если контакт с инопланетянами в скором времени произойдет, не факт, что люди окажутся к нему готовыми.
Так, британский астрофизик Джозелин Бел Бернелл считает, что при встрече с пришельцами мы просто не будем знать, что с ними делать: поселить у себя дома? Запереть в лаборатории для исследований? Съесть? Определить в зоопарк? Ее коллеги придерживаются пессимистической точки зрения на этот счет.
Они полагают, что это не мы будем решать, что делать с пришельцами, а они будут диктовать людям свои условия. Некоторые участники конференции считают, что, скорее всего, инопланетяне захотят колонизировать Землю подобно тому, как конкистадоры вторглись в Америку.
Джозелин Бернелл считает, что жизнь может быть на планетах, в атмосфере которых содержится озон и углекислый газ. Однако, по ее словам, говоря о возможных контактах с пришельцами, у людей возникает больше вопросов, чем ответов. Например, даже если инопланетяне существуют, как установить с ними контакт? А если они сами прилетят на Землю, то кто должен с ними говорить: политики? Священнослужители? Журналисты? Астрофизик считает, что этот вопрос нужно решить уже сейчас.
Как бы то ни было, если верить недавно рассекреченным архивным документам британских властей, подобными вопросами уфологи задаются уже не первое десятилетие. Тем не менее, участники дублинской конференции пришли к выводу, что контакт людей с представителями инопланетных цивилизаций должен произойти до конца XXI века.
Максим Динкевич