Газета "Наш Мир" br> Современные магазины и супермаркеты представляют собой мышеловки, в
которых вы легко найдете если не бесплатный сыр, то точно сыр со
скидкой. А главная цель тех, кто расставляет такие ловушки – сделать все
возможное, чтобы покупатель оставил в кассе как можно больше денег.
Многие считают, что на них совершенно не действуют уловки
супермаркетов, однако практика показывает, что это далеко не так. Даже
если вы пришли в магазин со списком необходимых покупок, вы всё равно
купите ещё какую-нибудь совершенно не нужную вам вещь. Ведь у продавцов
существуют уловки, с помощью которых они опустошают наши кошельки по
максимуму, навязывая нам вместе с нужным товаром массу ненужного.
10
место: Большая тележка = большие траты. Пустое пространство тележки
вызывает внутренний дискомфорт и вполне объяснимое желание поскорее
пространство заполнить.
9
место: Огромные зеркала в магазинах готовой одежды — тонкий расчет:
проходя мимо зеркала, никто не может устоять перед искушением бросить
взгляд на собственное отражение. Нет такого человека, который на 100%
был бы доволен своим внешним видом. Решение приходит мгновенно — нужно
срочно что-то купить.
8
место: Нет никакой существенной разницы в цене между одной футболкой за
100 руб. и тремя за 299 руб.! На деле мы впустую тратим 200 руб.
7
место: По пути к кассе покупателей подстерегают различные преграды — в
буквальном смысле слова. То тут, то там мы натыкаемся на большие коробки
с ходовым товаром. Продавцы знают, что покупатель более склонен
совершать импульсивные покупки, если товар выставлен прямо на дороге.
6
место: Наиболее востребованные продукты — молоко, хлеб, сыр — магазины
часто располагают в самом дальнем углу помещения. Эти товары нужны
практически всем, но, пока вы до них доберетесь, вы наверняка увидите
много чего еще.
5
место: Придя в магазин одежды и окинув взглядом полки, мы
бессознательно устремляемся не к аккуратным стопкам свитеров, а к
вешалкам, которые выглядят немного беспорядочно. Наше подсознание
говорит нам о том, что именно там находится все самое интересное и
стоящее. Между тем, беспорядок на вешалках устраивают сами продавцы.
4
место: Знаменитые «финальные распродажи», «полные ликвидации» и «скидки
в связи с открытием магазина» – это не более чем попытки магазинов
избавиться от лежалого товара (и, надо сказать, они всегда приносят
результат).
3
место: Магазины и рестораны часто возбуждают аппетит клиентов вкусными
запахами. Особенно возбуждают покупательское рвение запахи свежей сдобы и
кофе.
2
место: Товары для детей всегда лежат низко. Если не хотите истерик по
поводу очередного «Киндер-сюрприза», сажайте детей на тележки.
1
место: Счастливо увернувшись от всех соблазнов и стоя около кассы, не
спешите расслабляться! Ведь у вас перед глазами жвачки, шоколад, газеты и
батарейки. Если присмотреться внимательно, окажется, что цена товара на
кассе немножко отличается от цены товара в зале. В пользу магазина,
конечно.
|