Газета "Наш Мир" br> Количество мечетей в США заметно увеличилось после 11-го сентября,
что должно было вызвать повышенное внимание американцев. Недавние споры
по поводу строительства огромных мечетей по всей стране (причем, многие
из них расположены в районах, где почти нет мусульманского населения)
сильно влияют на будущее регионов и местных сообществ.
Ускоренное
строительство мечетей – например, в Морфисборо, штат Теннесси; Стейтен
Айленд, в Бруклине и в Граунд Зиро в Нью-Йорке; в Санта-Кларе и
Темекуле, штат Калифорния – это не просто строительство серии зданий,
где мусульмане смогут молиться. Строительство означает организованное
усилие по вытеснению традиционных американских ценностей и их замену
исламскими практиками, законами и верой.
Несмотря на то, что
большая часть американских мечетей до настоящего момента была выстроены
без какого-либо сопротивления, новые противоречия рождают диаметрально
противоположные точки зрения между крайне приветливыми, толерантными,
мультикультурными прогрессивно мыслящими, отрицающими любой радикализм
(несмотря на доказательства обратного в ныне существующих мечетях) - с
одной стороны, и так называемыми запуганными и неразвитыми исламофобами,
не желающими принять разнообразие религий - с другой.
Основная позиция главных СМИ выражается в том, что любое
сопротивление строительству мечетей представляет собой яркий пример
нежелания включать мусульман в американское сообщество. Данная точка
зрения не позволяет достойно представить обоснованное мнение о попытках
разрушить США изнутри и заменить ее культуру доминирующей, тоталитарной и
женоненавистнической идеологией.
Эксперт по исламскому
терроризму Стивен Эмерсон (Steven Emerson), исполнительный директор
Investigative Project for Terrorism, считает, что всплеск покупок
земельных участков и строительства мечетей на них объясняется
деятельностью Мусульманского американского общества (MAS), которое
является частью «Братьев-мусульман». Эмерсон считает, что MAS активно
скупает земли и недвижимость и строит мечети для того, чтобы установить
контроль над назначением имамов, которые «распространяли бы мысль о том,
что Ислам необходимо нести всему миру».
Стоит отметить, что
мечеть совсем не похожа на церковь или синагогу, которые служат своим
прихожанам в рамках законов региона и одновременно - и свободны, и
ограничены первой поправкой Конституции США. Согласно пункту, который
запрещает Конгрессу издавать законы, учреждающие государственную
религию, правительство не имеет права выбирать государственную религию
или оказывать предпочтение одной религии в ущерб другим. Несмотря на то,
что правительство не может вмешиваться в религиозные дела, запрет
религиозных практик является допустимым. Например, в случае с
принесением человеческих жертв или явной полигамией последователей
культа.
В США и других странах Запада, христиане и евреи свободно
выбирают свое направление из множества предлагаемых церковных практик и
сами определяют свой уровень религиозной приверженности. Исповедование
веры и соблюдение обрядов и празднеств, связанных с религией,
происходит исключительно индивидуально, на основе личного выбора.
В
мусульманских странах не существует разделения между мечетью и
государством. Исламистская доктрина или шариат контролирует все аспекты
жизни человека - от правильного способа использовать туалет до
разрешенных форм сокрытия веры, или такийа. Для мусульман пророк
Мухаммед - идеал, и его примеру необходимо следовать во всем, несмотря
на то, что по иудейским и христианским представлениям он - убийца,
педофил, насильник, извращенец и грабитель. При этом, исламистская
доктрина не меняется, а любая критика в адрес традиций и практик
Мухаммеда расцениваются как апостазия, которая карается смертью.
Когда
дело касается празднеств и личной религиозной практики, в исламе не
существует индивидуальной свободы. Следует жестко придерживаться
шариата. Мечеть является символом главной власти и служит тому, что
организует все аспекты жизни мусульманского общества.
Мечети
созданы по образу первой мечети, основанной Мухаммедом в Медине, где
располагались правительство, командный штаб, суд, школа, военная
тренировочная база и хранилище для оружие. Снгодня лидеры мечетей
выпускают религиозные постановления, усиливают исламистскую доктрину,
следят за поведением мусульман, предоставляют им обучение, наказывают за
нарушения и руководят акциями, включая требования проводить джихад.
В
«Объяснительном меморандуме о главной стратегической цели группы в
Северной Америке» (Explanatory Memorandum On the General Strategic Goal
for the Group in North America), опубликованном в 1991 году и
обнаруженном ФБР в 2004 году во время обыска дома в Северной Вирджинии,
«Братья-мусульмане» рассказывают об исторических фазах исламистского
движения и о начале «цивилизационного джихада». Узурпация исламом
американских иудейских и христианских - либеральных, социальных,
политических и религиозных - ценностей была определена в документе, в
котором роль «Братьев-мусульман» описывается как роль творцов «великого
джихада по уничтожению западной цивилизации с лица земли и саботажу их
жалкого жилища собственными руками и руками верующих - так, чтобы они
сами себя уничтожили, и вера Аллаха победила все остальные религии».
В
меморандуме описывается роль мечети или исламского центра как
равнозначной той мечети в Медине, которую создал Мухаммед, - со статусом
военной базы и центра образования джихадистов. По сути - здание мечети
или исламского центра работает не только для того, чтобы установить в
данном месте свое физическое присутствие, но и для создания
стратегического штаба управления.
Здание мечети является, скорее,
одним из многочисленных пунктов, связанных между собой в единую сеть и
призванных обучать джихадистов, продвигать ислам и законы шариата, - а
вовсе не строением для милосердных молитв верующих.
Радикальная
природа американских мечетей подтвердилась в 2005 году в исследовании
Freedom House «Саудовская литература с идеологией ненависти наводняет
американские мечети», которое выявило, что в 80% американских мечетей
мусульман призывали активно работать над установлением исламского
государства и пропагандировали вовсе не толерантную политику по
отношению к немусульманам.
Помимо этого, обеспокоенность
американцев вызывает и тот факт, что мечети стали местом, где собирают
деньги на террористическую деятельность, а также готовят и прячут тех,
кто ее осуществляет.
Вот пример. Мечеть Дар Аль-Хихра в Северной
Вирджинии часто называют «фабрикой ужаса» и прикрытием для активистов
«ХАМАС». Тот факт, что в отношении мечети было проведено расследование,
связанное с ее финансированием и помощью террористам, - совсем не
редкость среди американских мечетей. Лидеры мечетей постоянно
проповедуют, призывая использовать насилие и критикуя
контртеррористические усилия США.
Среди имамов, проповедовавших в
мечетях, - Мухаммед Аль-Ханути (Mohammed al-Hanooti), участвовавший в
организации взрывов во Всемирном торговом центре в 1993 году; Анвар
Аль-Авлаки (Anwar Awlaki), высокопоставленный член «Аль-Каиды»,
связанный с тремя террористами, участвовавшими в терактах 11 сентября
(стрелком из Форт-Худа майором Нидалем Хассаном (Nidal Hassan) и
террористом Умаром Фаруком Абдулматаллабом (Umar Farouk Abdulmutallab). В
мечети останавливались и другие известные мусульмане, включая Сэма
Аль-Ариана (Sam Al-Arian), которого осудили по обвинению в поддержке
террористической организации «ХАМАС».
Удивительно, но мечеть Дар
Аль-Хихра продолжает работать, что, очевидно, является такой
привилегией, которую не предоставили бы ни христианской церкви, ни
синагоге в схожих обстоятельствах.
По мнению бывшего агента ФБР и
эксперта по исламу Джона Гуандоло (John Guandolo), в Штатах
располагается более двух тысяч так называемых исламских центров, которые
созданы по образу и подобию первой мечети в Медине. Эти исламские
центры могут быть связаны с военными пунктами управления, проповедующими
джихад, и служить центрами по обучению джихадистов, считает Гуандоло.
Учитывая
упомянутые выше цели и идеологические основы процесса распространения
мечетей, мы должны прислушаться к словам бывшего мусульманина и
профессора шариата Сэма Соломона (Sam Solomon), который заявил: «Мы
никогда не должны забывать, что ислам - всесторонняя идеологическая
система, и как таковая, она определяет: при наличии мусульманского
сообщества будет развиваться и шариат; где есть шариат, там идет
исламизация территории и последующая исламизация нации».
Вместо
того, чтобы позволять строить новые мечети в США, мы должны прекратить
нынешние проекты и всерьез задуматься о закрытии всех существующих
мечетей, чтобы предотвратить распространение идеологии, которая открыто
обещает уничтожить Америку.
|