Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Успех обучения зависит от графика занятий, доказали австралийские психологи из Университета Нового Южного Уэльса. Те, кто учится без перерыва, показывают меньшие успехи, чем те, кто делает паузы в запоминание материала.
В ходе эксперимента ученые попросили студентов-добровольцев выполнить на компьютере задание: нужно было проследить за перемещениями группы точек среди мелькающих отвлекающих картинок. Одна группа участников выполняла задание 1 час, вторая – 2 часа без перерыва, третья – 2 часа с паузой в один час.
Лучше всех справились с заданием те, кто занимался только 1 час, либо 2 часа с перерывом.
Ученые объясняют, что для усвоения информации в мозге должны образоваться новые нейронные сети. Этому процессу способствуют переключение на другое занятие и сон.