Мониторинговая компания Pingdom задалась целью определить, кто составляет аудиторию основных социальных сетей в США. Для этого компания провела исследование, в которое на ряду с другими, вошли такие сети, как Facebook, Twitter, LinkedIn, Pinterest, Quora, LiveJournal.
Во-первых, компания решила определить возрастное распределение пользователей среди 24 социальных сетей, которые вошли в исследование. Как оказалось, более половины посетителей этих сайтов (51%) — люди от 25 до 44 лет.
Что интересно, следующей за ними по численности группой идут 45–54 летние (19%), а не подростки, как могло бы показаться. Процент молодых людей 18–24 года составляет 16%. А вот дети, тинейджеры и пожилые люди довольно редко пользуются социальными сетями (от 5% до 6%).
Однако, это только средние показатели по всем 24 социальным сетям. Если взглянуть на отдельные сайты, то картина несколько изменится.
Тем не менее результат исследования очевиден: социальные сети не для молодежи.
Вот несколько цифр:
50% пользователей LiveJournal — 35 лет и старше;
55% пользователей Twitter — 35 лет и старше;
58% пользователей Quora — 35 лет и старше;
63% пользователей Pinterest — 35 лет и старше;
65% пользователей Facebook — 35 лет и старше;
79% пользователей LinkedIn — 35 лет и старше.
Однако, только 2% пользователей социальных медиа составляют люди свыше 65 лет.
Если же мы рассчитаем средний возраст пользователей некоторых сайтов, то увидим, что:
Средний возраст пользователей LinkedIn — 44,2 года.
Средний возраст пользователей Facebook — 40,5;
Средний возраст пользователей Pinterest — 40,1;
Средний возраст пользователей Quora -37,4;
Средний возраст пользователей Twitter — 37,3;
Средний возраст пользователей LiveJournal — 35,8.
Если сравнить эти данные с предыдущим исследованием, проведенном 2,5 года назад, то мы увидим, что пользователи Facebook постарели на два года, тогда как пользователи Twitter стали моложе на два года.
То есть, пользовательская база Twitter молодеет, тогда как Facebook стареет.
В половом распределении пользователей социальных сетей существует явный дисбаланс.
Если сравнить все сети, то сразу становится заметно, что ими правят женщины. В среднем: 48,75% — мужчины, а 51,25% — женщины.
Неудивительно, что на красочном сайте социальных закладок Pinterest 79% пользователей женщины. Однако, Facebook и Twitter тоже предпочитают женщины — 60%.
У LinkedIn и LiveJournal половое распределение практически сравнивается — 53% женщин. А вот социальный сервис обмена знаниями Quora в основном любят мужчины — 54%.