Газета "Наш Мир" br> Социологи попытались выяснить, что же для женщин означает шопинг.
Результаты опроса оказались довольно интересными: оказывается, для
женщин поход по магазинам так же важен, как для мужчин - секс. Уже давно
известный факт, что в мире шопинга женщинам более всего интересны
приобретение сумок и предметов гардероба.
Однако по данным статистики, на 1-м месте в шопомании сейчас у женщин
покупка обуви.Для многих женщин,поход по магазинам оказывается самым
лучшим отдыхом, самым приятным развлечением и самым желанным
времяпрепровождением.
Статистические данные гласят: женщина в среднем покупает 34 пары
обуви, а ведь этот результат в 2 раза выше данных 2010 года. При этом
мужчины намного спокойнее относятся к покупке этих вещей, их
приблизительно устроит 14 пар. Больше половины опрошенных женщин (53%)
признались, что каждый месяц приобретают новую пару обуви, однако
стараются скрыть это от родных.
В коллекции обычной представительницы женской половины населения
обязательно найдутся: шлепанцы и сандалии, туфли на шпильке и туфли с
удобным низким каблуком для ходьбы на работу, кроссовки, хотя бы одна
пара обуви на танкетке и на платформе, полуботинки, ботинки и высокие
сапоги.
|