Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
В нью-йоркском метро собираются разместить скандальную рекламу, в которой мусульман сравнивают с "дикарями”. Суд постановил, что запрет этой рекламы станет нарушением прав ее авторов на свободу слова.
Несколько недель назад рекламу со слоганом "Поддержим Израиль, сокрушим джихад” разместили на городских автобусах в Сан-Франциско. Многие художники поспешили закрасить некоторые слова из этой рекламы.
Исполнительный директор нью-йоркского отделения Совета по американо-исламским отношениям, заявил, что признает право создателей рекламы на свободу слова, но призывает жителей Нью-Йорка не поддерживать проявления фанатизма.
"Мы хотим напомнить всем жителям Нью-Йорка, что хотя слоган рекламы гласит "Поддержим Израиль”, на самом деле авторов кампании совершенно не беспокоит судьба ни Еврейского государства, ни его жителей. По правде говоря, многие крупные еврейские организации, действующие на территории США, осудили эту рекламу и назвали ее создателей ‒ людьми, которые разжигают ненависть”, - заявляет член Совета по американо-исламским отношениям Мунир Авад.
Реклама появится в США в то время, как в мусульманских странах продолжаются ожесточенные протесты, вызванные фильмом, в котором, по мнению мусульман, пророк Мухаммед представлен в негативном свете.
Памела Геллер, консервативно настроенный блогер и автор инициативы, не согласна с тем, что для запуска рекламной кампании было выбрано не самое подходящее время.
"Каким образом определить, какое время является самым подходящим, чтобы говорить о джихаде честно и откровенно, а какое ‒ нет? Если продолжать бездействовать, то такое время, вероятно, не наступит никогда. Если для того, чтобы сокрушить джихад, будут появляться новые рекламные ролики, фильмы и карикатуры, то я нисколько не против этого”, - прокомментировала блогер Памела Геллер.
Пока в мусульманских странах продолжаются протесты, власти США не спешат давать рекламной кампании "зеленый свет”. Геллер, тем временем, уже подала иск в суд округа Колумбии.