Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Ресурс 24/7 Wall St. выяснил, какие бренды больше всего подешевели за период июнь 2011 - июнь 2012 года, сообщают ФИНАНСЫ bigmir)net.
Пока такие компании, как Amazon.com, Samsung
и Oracle прибавили в цене почти 20% за указанный период, другие бренды
показали отрицательные финансовые результаты. Так, производитель
смартфонов BlackBerry потерял чуть ли не половину своей стоимости. Еще
один производитель электроники - Nokia (третье место) - обесценился на
16%. Вторая строчка рейтинга досталась американскому банку Goldman
Sachs, подешевевшему за год также на 16%.
Десять быстро обесценивающихся брендов:
№
Бренд
Снижение стоимости, %
Стоимость бренда
Материнская компания
1
BlackBerry
39%
$3,9 млрд.
Research in Motion Ltd.
2
Goldman Sachs
16%
$7,6 млрд.
Goldamn Sachs Group
3
Nokia
16%
$21 млрд.
Nokia Corp.
4
Moet & Chandon
13%
$3,8 млрд.
LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton
5
Yahoo!
13%
$3,9 млрд.
Yahoo Inc.
6
Citi
12%
$7,6 млрд.
Citigroup Inc.
7
MTV
12%
$5,6 млрд.
Viacom Inc.
8
Honda
11%
$17,3 млрд.
Honda Motor Company Ltd.
9
Thomson Reuters
11%
$8,4 млрд.
Thomson Reuters Corp.
10
Dell
9%
$7,6 млрд.
Dell Inc.
Напомним, что, согласно отчету о ста самых дорогих брендах мира,
торговая марка Coca-Cola стоит $77,8 млрд. На втором месте, по данным
Interbrand, оказалась Apple. За год стоимость бренда компании выросла
более чем в два раза до $76,6 млрд. Тройку замыкает IBM ($75,5 млрд).