Главная
Новости
Темы Корана | Вопрос редактору
Фоторепортажи
Религия
Полезное
Опрос
Каково Ваше отношение к Хадисам и Сунне?
Всего ответов: 4609
Доска объявлений
wikikoran.kz HashFlare
Самые влиятельные бренды 2012
Газета "Наш Мир"
Корпорация Apple возглавила рейтинг самых влиятельных брендов, составленный журналом Forbes. Стоимость ее бренда за два года выросла на 52% и теперь оценивается в $87,1 млрд

При составлении рейтинга Forbes оценивал доходы компаний за последние три года и долю прибыли, которая основана на роли, которую та или иная марка играет в своей отрасли. Далее консалтинговые фирмы Landor и PSB провели исследование среди 2000 потребителей по всему миру на предмет оценки 130 брендов, стоимость каждого из которых превысила $2,5 млрд. Восприятие потребителей оценивалось по десяткам критериев.

В целом в рейтинге доминируют компании в области высоких технологий. Сразу после Coca-Cola идут IBM (оценивается в $48,5 млрд), Google ($37,6 млрд) и Intel ($32,3 млрд). При этом Facebook занимает лишь 73-ю строчку. Стоимость бренда оценивается в $13,1 млрд, однако компания получила невысокие результаты по данным опроса потребителей — лишь 99-е место. По мнению аналитиков, около миллиарда пользователей социальной сети по-прежнему беспокоят вопросы неприкосновенности частной жизни в интернете.

В первую десятку рейтинга также входят McDonald’s (стоимость бренда — $37,4 млрд, 85-е место в рейтинге предпочтений потребителей), General Electric ($33,7 млрд и 49-е место), BMW ($26,3 млрд и пятое место) и Cisco ($26,3 млрд и 15-е место).

Компания Samsung заняла 12-е место ($19,3 млрд и девятая строчка в рейтинге предпочтений потребителей), Disney — 13-е ($19 млрд и восьмая строчка), Lоuis Vuitton — 17-е ($24,5 млрд и 93-е), Gilette — 18-е ($16,8 млрд и 14-е), Nescafe — 20-е ($17,4 млрд и 27-е).

Apple
Apple остается лидером в области инноваций, у нее армия преданных поклонников по всему миру. Влиятельность марки позволила компании заработать за 12 месяцев прибыль $40 млрд. По этому показателю Apple занимает второе место в мире после Exxon Mobil — крупнейшей частной нефтяной компании из США.

Apple — самый влиятельный бренд в мире. Его стоимость оценивается в $87,1 млрд. Компания заняла 11-е место в рейтинге потребительского восприятия.

Выход новых моделей iPhone уже стал самым ожидаемым событием года в телекоммуникационной сфере. Последнюю версию гаджета, iPhone 5, компания презнтовала 12 сентября 2012 года. За первые выходные было продано более пяти миллионов экземпляров смартфона.

«Apple задает темп, меняет категории и отвечает на наши потребности даже раньше, чем мы осознаем их», — говорит управляющий консалтинговой фирмы Penn Schoen Berland Билли Манн.

Microsoft

MSFT CHINA HIRING
На втором месте находится компания Microsoft, которая возглавила рейтинг потребительских предпочтений. Стоимость бренда Microsoft — $54,7 млрд. Пользователи отмечают «позитивную» роль компании в их повседневной жизни и тот факт, что отвечает их личным уникальным потребностям. Однако стоимость бренда Microsoft за два года упала на 3%, что поставило его ниже Apple в рейтинге. Вместе с тем аналитики отмечают, что в индустрии, которая меняется каждый год, компания Билла Гейтса остается в лидерах уже несколько десятилетий. При этом на рекламу Microsoft ежегодно тратит в два раза больше — $1,6 млрд.

Coca Cola

COCACOLA/
Третью строчку занимает Coca-Cola. Стоимость ее бренда оценивается в $50,2 млрд. У компании 29-е место в рейтинге потребительского восприятия. В прошлом году Coca-Cola продала 26,7 млн ящиков газированной воды, при этом половиной продаж обязана своему бренду. В США на компанию возлагают часть вины за проблему ожирения среди населения, спрос на газировку среди американцев за последние семь лет снизился. Однако Coca-Cola остается самой продаваемой маркой в своем сегменте. Объем ее розничных продаж в 2011 году превысил $1 млрд в 18 странах.

IBM

IBM BUFFETT
Стоимость бренда IBM — $48,5 млрд. Компания занимает 20-е место в рейтинге потребительских предпочтений. Еще в девяностые годы IBM воспринимался как «динозавр», ему предрекали скорую смерть. Однако за последние два десятилетия компания смогла возродиться как мощный бренд в области высоких технологий и программного обеспечения.

Google

INDIA/INTERNET
Стоимость бренда Google — $37,6 млрд, место в рейтинге потребительского восприятия — 7. Название компании стало нарицательным термином в области интернет-поиска. При этом, в отличие от Kleenex и Xerox, которые также стали символами своей отрасли, Google зарабатывает большие деньги. В 2012 году прибыль компании уже составила $12,2 млрд без учета процентов и налогов за 2011 год.

Intel

ISRAEL/
Бренд Intel получил высокие оценки как по финансовым показателям, так и по восприятию среди потребителей. Стоимость марки оценивается в $32,3 млрд. В 2011 году компания заработала $17,5 млрд без учета налогов. В рейтинге потребительского восприятия она занимает шестое место. При этом Intel оказался самым «мужским» брендом, заняв первое место в ходе опроса среди мужчин.

McDonald’s

USA/
Стоимость бренда — $37,4 млрд. Самая известная в мире сеть закусочных занимает лишь 85-е место в рейтинге потребительского восприятия. Однако более 33 000 кафе McDonald’s ежедневно обслуживают 68 млн человек в 119 странах мира. Это позволило компании войти в первую десятку итогового рейтина самых влиятельных мировых брендов.

GE

GE SHAREHOLDERS MEETING
Стоимость бренда — $33,7 млрд. В рейтинге потребительского восприятия компания занимает 49-е место. За последние 10 лет репутация и рыночная стоимость GE ухудшились, однако компания по-прежнему остается мощной силой в промышленном секторе и знаковым брендом. Стоит отметить, что General Electric — единственная компания, которая присутствует в Промышленном индексе Доу-Джонса с момента его основания в 1896 году.

BMW

AUTOSHOW-PARIS/
Стоимость бренда — $26,3 млрд. Пятое место в рейтинге потребительского восприятия. При этом знаменитая немецкая марка автомобилей заняла первое место в потребительском рейтине в категории «продукты и услуги высокого качества». Концерн является лидером мирового рынка по продаже машин класса люкс.

CISCO

CISCO JOB CUTS
Стоимость бренда — $26,3 млрд, 15-е место в рейтинге потребительского восприятия. Компания, замыкающая топ-10 самых влиятельных брендов, позиционирует себя как мировой лидер в области сетевых технологий. Рекламная стратегия построена на том, что с помощью услуг компании люди общаются с друг другом по рабочим вопросам и во время досуга. Это сделало Cisco семейным, «домашним» брендом.



Категория: Интересно | Просмотров: 459 | Добавил: nashmir | Рейтинг: 0.0 | |

Источник: http://wowfacts.net

Автор:

Новости по теме:


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Церемония канонизации Иоанна XXIII и Иоанна Павла II
Потрясающие кадры противостояния львицы и крокодилов
Удар молнии. 9000 кадров в секунду
NASA | Mars Evolution

Поиск
Последние новости
В iPhone 8 появится новая система защиты
Назарбаев отказался признать существующий в Казахстане режим диктаторским
Считаете, что у Биткойна нет внутренней стоимости? 22 причины передумать
Живых мышей получили из бесформенной клеточной массы
Названа главная опасность искусственного оплодотворения
Студентки из Москвы открыли в Токио русское кафе
Red Bull создал торговый биткоин-автомат
Исламисты запретили кошкам размножаться
Трамп обвинил Россию в неуважении к американским лидерам
Власти Кореи хотят, чтобы женщины рожали больше, но не знают, как этого добиться
16-летнюю девочку с задержкой психического развития изнасиловали в Караганде
Врачи оказались сторонниками женского обрезания
Толстые люди оказались неразборчивы в выборе пищи
Архив новостей
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Форма входа
Самые популярные
Л. Толстой "Что такое религия и в чем сущность ее?"
Религиозные искания Исаака Ньютона
Пять мифов об Америке
Коран о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
Почему я выбираю Ислам?
Коран и религия традиции. Конфликтные моменты.
Коран - оставленный "за спиной". НАЧАЛО
Коран - оставленный "за спиной" ОКОНЧАНИЕ
Личность и ислам (Начало. Интервью с Аслбеком Мусиным)
Иррациональная вера
Таир АДИЛОВ: Рациональная вера
КАК СОЗДАТЬ СВОЮ СЕКТУ (краткий курс)
"РУССКИЙ ЖУРНАЛ": Исламская революция нас не касается?
О важности духовной составляющей в государственном устройстве.
Почему либеральное процветание приводит к вымиранию?
Читай! Во имя Господа твоего…
Хадисы о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
ПОЛЕЗНЫЙ КРИЗИС
ГОТОВЫ К САМОКРИТИКЕ? - ФАКТЫ - ЖЕСТЬ!
Математическое доказательство существования Бога
облако тегов
Copyright © 2006-2024 Наш Мир

расписание оразы

расписание уразы

расписание рамазана

расписание рамадана