Главная
Новости
Темы Корана | Вопрос редактору
Фоторепортажи
Религия
Полезное
Опрос
Каково Ваше отношение к Хадисам и Сунне?
Всего ответов: 4611
Доска объявлений
wikikoran.kz HashFlare
Роль соцсетей в раскрутке бизнеса переоценена
Газета "Наш Мир"
Присутствие компаний любых размеров в социальных сетях, в первую очередь Facebook и Twitter, стало общим местом. Однако, осваивая новый рынок, очень важно понимать, в чем социальные сетевые сервисы наиболее эффективны.

Социальные сети не всесильны и имеют не так много рычагов для стимулирования продаж, пишет аналитик Forrester Research Сусарита Мулпуру. В среднем менее 1% онлайновых операций приходится на социальные сети. С такой статистикой инвестиции в социальные сети выглядят пустой тратой денег.

E-mail маркетинг и оплаченный интернет-поиск остаются более эффективными для роста продаж согласно исследованию. А это значит, что для бизнеса, возможно, мудрее инвестировать в программу лояльности или просто спросить у клиента его электронный адрес и отправлять информацию об акциях. Е-mail маркетинг – наиболее эффективный метод, так как не требует значительных расходов, чего не скажешь о дорогих услугах поисковой системы, такой как Google.

Исследования Мулпуру также демонстрируют разницу между новым и повторным клиентом. Новые покупатели, как правило, находят онлайновую компанию с помощью интернет-поисковика, в то время как e-mail предпочтителен для "старых" клиентов, которые уже знакомы с бизнесом.

Главная тема исследования – социальные сети неоправданно считаются движущей силой продаж.

"В то время как энтузиазм вокруг социальных сетей, как основного фактора интернет-коммерции, продолжает охватывать руководителей компаний, статистика говорит, что соцсети практически не стимулируют продажи", - отмечает ученый.

Менее 1% пользователей Facebook или Twitter обращают внимание на рекламу в соцсетях и кликают на нее, чтобы совершить покупку. Основная масса клиентов попадает к онлайновому продавцу благодаря поисковой системе или самостоятельно, напечатав унифицированный указатель ресурса (URL).

Впрочем, все это не означает, что бизнес должен перестать инвестировать в социальные сети. Компаниям следует присутствовать в крупнейших соцсетях и продолжать контакт со своими клиентами. Однако, формируя стратегию работы, важно помнить, что соцсети не увеличивают продажи.

Наиболее эффективный метод роста продаж – реклама URL-адреса. Если клиенты знают веб-сайт, они, скорее всего, посетят его и что-то купят. Компаниям со сложным URL-адресом следует поменять его на более простой и легко запоминающийся. Это, безусловно, увеличит трафик и продажи.

Очень важно постоянно общаться с клиентами и делать все, чтобы они знали, как найти ваш бизнес на Facebook и Twitter. Но компании не должны ожидать немедленного эффекта. "Исследователи все еще не знают, как получить отдачу от каждого вложенного в соцсети доллара, но чрезвычайно важным остается общение с клиентами в соцсетях", - заключает Мулпуру.

Категория: Интересно | Просмотров: 296 | Добавил: nashmir | Рейтинг: 0.0 | |

Источник: http://vestifinance.ru

Автор:

Новости по теме:


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Церемония канонизации Иоанна XXIII и Иоанна Павла II
Потрясающие кадры противостояния львицы и крокодилов
Удар молнии. 9000 кадров в секунду
NASA | Mars Evolution

Поиск
Последние новости
В iPhone 8 появится новая система защиты
Назарбаев отказался признать существующий в Казахстане режим диктаторским
Считаете, что у Биткойна нет внутренней стоимости? 22 причины передумать
Живых мышей получили из бесформенной клеточной массы
Названа главная опасность искусственного оплодотворения
Студентки из Москвы открыли в Токио русское кафе
Red Bull создал торговый биткоин-автомат
Исламисты запретили кошкам размножаться
Трамп обвинил Россию в неуважении к американским лидерам
Власти Кореи хотят, чтобы женщины рожали больше, но не знают, как этого добиться
16-летнюю девочку с задержкой психического развития изнасиловали в Караганде
Врачи оказались сторонниками женского обрезания
Толстые люди оказались неразборчивы в выборе пищи
Архив новостей
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Форма входа
Самые популярные
Л. Толстой "Что такое религия и в чем сущность ее?"
Религиозные искания Исаака Ньютона
Пять мифов об Америке
Коран о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
Почему я выбираю Ислам?
Коран и религия традиции. Конфликтные моменты.
Коран - оставленный "за спиной". НАЧАЛО
Коран - оставленный "за спиной" ОКОНЧАНИЕ
Личность и ислам (Начало. Интервью с Аслбеком Мусиным)
Иррациональная вера
Таир АДИЛОВ: Рациональная вера
КАК СОЗДАТЬ СВОЮ СЕКТУ (краткий курс)
"РУССКИЙ ЖУРНАЛ": Исламская революция нас не касается?
О важности духовной составляющей в государственном устройстве.
Почему либеральное процветание приводит к вымиранию?
Читай! Во имя Господа твоего…
Хадисы о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
ПОЛЕЗНЫЙ КРИЗИС
ГОТОВЫ К САМОКРИТИКЕ? - ФАКТЫ - ЖЕСТЬ!
Математическое доказательство существования Бога
облако тегов
Copyright © 2006-2024 Наш Мир

расписание оразы

расписание уразы

расписание рамазана

расписание рамадана