Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Китайской экономики необходимо до 2031 года 4960 новых самолетов, сообщает агентство Синьхуа со ссылкой на отчет местной компании COMAC (Commercial Aircraft Corporation of China). На их закупку КНР понадобится $563 млрд.
Всему миру, по прогнозам авиакорпорации, будет нужно 31,7 тыс. самолетов на общую сумму в $3,89 трлн. На каких факторах были рассчитаны эти цифры, не уточняется, однако в целом он практически идентичен информации американской Boeing, которая в 2011 году предсказывала, что планете в ближайшие 20 лет понадобятся 33,5 тыс. самолетов, из которых 11,4 тыс. достанутся Азиатско-Тихоокеанскому регион. Кроме того, Boeing определила потребности для стран СНГ на 20 лет в размере чуть более тысячи лайнеров.
Однако в нынешнем году Boeing увеличил свой прогноз по мировому спросу на самолеты до 2032 года до 34 тыс. воздушных судов общей стоимостью $4,5 трлн.
До этого в Китае сообщалось, что потребность китайского рынка в самолетах оценивается в 10-12 тысяч штук в десятилетней перспективе. Вероятно, различие прогнозов связано с тем, что COMAC не учитывает маленькие самолеты, рассчитанные на работу на местных авиалиниях и бизнес-лайнеры.
Поднебесная намерена частично удовлетворить такой спрос с помощью собственных разработок. Так, авиакорпорация Китая уже сейчас создает два семейства самолетов - узкофюзеляжный C919, первый полет которого планируется на 2014 год, и ближнемагистральный ARJ-21, чьи тестовые полеты уже проводятся, всего к 2012 году было построено шесть ARJ-21.
Ранее сообщалось, что появление на мировом авиарынке конкурента российского пассажирского самолета Superjet-100 - китайского лайнера ARJ-21 откладывается, как минимум, до 2014 года.
Категория: В мире |
Просмотров: 310 |
Добавил: serj
| Рейтинг: 0.0 |
|