Маркетинговые
фирмы The Search Agency и Harris Interactive обнародовали результаты
исследований американского рынка планшетных компьютеров и смартфонов.
Судя по этим данным, пользователи, состоящие в браке, предпочитают
планшеты, в то время как одинокие чаще покупают смартфоны.
Согласно опросу американских пользователей планшетов и смартфонов, который был проведен среди 2000 взрослых жителей США,
49% холостых американцев и 43% состоящих в браке пользуются
смартфонами, в то время как среди владельцев планшетов 45% состоят в
браке, а 36% - холостяки.
"Состоящие в браке люди чаще старше, имеют больше свободных средств, и им проще потратить деньги
на такую технологическую роскошь, как планшеты, - объясняет
вице-президент The Search Agency Майк Соломон. - К тому же люди,
родившиеся в США в период "бэби-бума" (демографического взрыва 1946-1964
годов), зачастую более технологически грамотны, нежели их более молодые
соотечественники, возможно, в силу того, что их дети вынуждают их
использовать новые устройства и инструментарий".
В исследовании также указывается, что
55% пользователей смартфонов используют это мобильное устройство для
поиска в интернете, даже когда их компьютер в пределах досягаемости.
53% процента опрошенных граждан США из
так называемого "Поколения Y" (рожденные в конце 80-х - начале 90-х
годов XX века) чаще склонны делать онлайн покупки во время рабочего дня,
в отличие от коллег старшего возраста. И 78% опрошенных во время
просмотра телевизора используют смартфон или планшет.