Газета "Наш Мир" br>
Социальные сети перестали быть мимолетной тенденцией и уже развились до уровня полноценных средств массовой информации. Такой вывод содержится в отчете
Nielsen и NM Incite, составленном по результатам ежегодного анализа
социальных медиа. Кроме этого, исследование вновь подтверждают тот факт,
что американцы на соцсети тратят больше времени, чем на любые другие
онлайн-ресурсы.
Еще более интересными выглядят данные об устройствах, через которые юзеры выходят в Интернет
и, соответственно, в социальные сети. Специалисты Nielsen установили,
что большинство американских пользователей порядка 30% от общего
времени в онлайне проводят со своих мобильных девайсов и только 20% - с
настольных компьютеров.
Таким образом, считают аналитики, своим ростом "социалки" во многом
обязаны активному развитию мобильных технологий и популярности мобильных
устройств.
"Быстрое увеличение количества мобильных девайсов и их коннективность
способствуют дальнейшему росту социальных медиа. ПК все еще остаются
основными устройствами для доступа в соцсети, однако время которое
среднестатистический пользователь провел в социальных сетях, используя
мобильные приложения и мобильный Интернет, за 2012 год увеличилось на
63% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года." - говорится в
отчете.
Само собой, наиболее часто посещаемой соцсетью в США является
Facebook. Для общения в этой сети американцы по прежнему чаще пользуются
обычными десктопами (152.2 млн посетителей), однако количество
мобильных facebook-юзеров существенно увеличилось: 78.4 млн заходят в
сеть через фирменное приложение Facebook, 74.3 млн - через мобильные
браузеры.
Касательно методологии анализа в Nielsen сообщили, что отчет
составлялся по данным ряда собственных исследований компании и с учетом
замеров онлайн-активности, которые в течение года проводили эксперты NM
Incite, в частности ежемесячных опросов 200 000 онлайн-посетителей в
США.
|