Главная
Новости
Темы Корана | Вопрос редактору
Фоторепортажи
Религия
Полезное
Опрос
Каково Ваше отношение к Хадисам и Сунне?
Всего ответов: 4609
Доска объявлений
wikikoran.kz HashFlare
Facebook может уничтожить современное телевидение
Газета "Наш Мир"

Топ-менеджеры Facebook уже несколько раз публично упоминали, что ежедневная аудитория социальной сети в три раза больше, чем аудитория популярнейшего в США и других странах мира Super Bowl - финального матча чемпионата Национальной футбольной лиги, который, к примеру, в этом году только по ТВ смотрели единовременно более 110 млн человек.

О новом достижении соцсети заявляли, в частности, операционный директор Facebook Шерил Сэндберг на собрании, посвященном обсуждению результатов деятельности компании за III кв. текущего года, а также вице-президент по глобальному маркетингу Facebook Кэролин Эверсон на проходившей недавно в Нью-Йорке конференции Ignition-2012. По мнению экспертов, очередная "мантра Facebook" указывает на намерение компании в ближайшее время предпринять решительные шаги для завоевании бюджетов, которые крупнейшие рекламодатели мира выделяют на телевизионную рекламу. Более того, необходимый для успешной реализации данного замысла плацдарм Facebook уже подготовила.

Во-первых, сегодня Facebook - это второй по объемам хранения видеоконтента сервер в мире после YouTube. Однако даже второе место в списке означает, что соцсеть показывает больше видео, чем такие интернет-гиганты как Yahoo!, Vevo, Microsoft или AOL.

Во-вторых, Facebook в сотрудничестве с Nielsen более года активно развивает проект "Nielsen Online Campaign Ratings" (OCR) - современную систему мониторинга и измерения онлайн-рекламы, аналогичную той, которую компания Nielsen использует для анализа и подсчета телевизионной аудитории. Благодаря OCR, крупные рекламодатели всегда могут получить сравнительные данные по эффективности рекламных кампаний в Facebook и на телеканалах в удобной для себя форме.

В-третьих, Facebook имеет партнерские отношения с аналитической компанией Datalogix, специализирующейся на отслеживании действий онлайн-пользователей. Datalogix предоставляет рекламодателям Facebook отчеты о том, насколько разные демографические показатели и сама рекламная кампания оказали влияние на решение купить тот или иной товар в реальном магазине. Это позволяет рекламодателям, в особенности таким крупным производителям как Procter&Gamble и Unilever, размещая рекламу в соцсети, в дальнейшем идентифицировать эккаунты Facebook-пользователей и отслеживать покупки определенных товарных позиций в оффлайн-магазинах и соотносить их с рекламой на Facebook.

Следовательно, если увязать все перечисленные факты с повторяющимися высказываниями о том, что Facebook уже давно больше, чем Super Bowl, трансляция которого в США считается главным рекламным и телевизионным событием года, то можно предположить, что руководство соцсети имеет самые серьезные планы в отношении тех рекламных долларов, которые традиционно осваивались исключительно телеканалами. Для последних же остаться без крупных рекламодателей - это серьезный, если не смертельный удар.

"Facebook на 100% созрел, чтобы забрать эти ТВ-бюджеты." - уверены в компании Spruce Media, которая ежегодно размещает в этой соцсети рекламных объявлений Samsung и Procter&Gamble на сумму около $150 млн. По мнению специалистов Spruce Media, быстро сделать это не получится, поскольку самим рекламодателям все еще "легче" покупать рекламу на телевидении - сказываются развитая инфраструктура и многолетняя привычка, которую будет непросто изменить. Зато переход рекламных бюджетов из телеканалов в соцсеть, в случае если Facebook реализует свои начинания, станет событием долгосрочным, считают аналитики, однако для этого самой популярной в мире социальной сети требуется видео.

В качестве иллюстрации положительного влияния видеконтента на развитие соцсетей западные эксперты приводят российскую VKontakte. Facebook-рользователей в России около 7 млн, в то время как аудитория "ВКонтакте" превышает 40 млн человек. Такую разницу, к примеру, американские специалисты объясняют тем, что в ВК можно не только смотреть любое потоковое видео, но и найти нелицензионные копии фильмов. Разумеется, предлагать что-либо без лицензий Facebook не может, но может сделать так, как сделал Google-овский YouTube - предоставить так называемый видеоконтент с управляемыми правами и в огромных количествах, который позволит компании успешно конкурировать даже с самыми рейтинговыми ТВ-каналами и претендовать на рекламные ТВ-бюджеты крупнейших рекламодателей.

При этом с точки зрения покупателя рекламы в сравнении с YouTube Facebook будет иметь одно неоспоримое преимущество: в соцсети видео смотрит авторизированный юзер, т.е. Facebook позволит рекламодателю максимально точно таргетировать свою рекламу, используя все имеющиеся в эккаунтах данные о каждом конкретном пользователе. Аудитория же YouTube при явном количественном превосходстве смотрит ролики в основном анонимно, поскольку авторизация для этого не требуется. Таким образом, Facebook-видео может стать для рекламодателей тем идеальным рекламоносителем, аналогов которому в современном ТВ-бизнесе пока не предвидится. Вопрос только в том, смогут ли в Facebook реализовать то, что задумали?



Категория: Аналитика | Просмотров: 358 | Добавил: nashmir | Рейтинг: 0.0 | |

Источник: http://gadgetstyle.com.ua

Автор:

Новости по теме:


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Церемония канонизации Иоанна XXIII и Иоанна Павла II
Потрясающие кадры противостояния львицы и крокодилов
Удар молнии. 9000 кадров в секунду
NASA | Mars Evolution

Поиск
Последние новости
В iPhone 8 появится новая система защиты
Назарбаев отказался признать существующий в Казахстане режим диктаторским
Считаете, что у Биткойна нет внутренней стоимости? 22 причины передумать
Живых мышей получили из бесформенной клеточной массы
Названа главная опасность искусственного оплодотворения
Студентки из Москвы открыли в Токио русское кафе
Red Bull создал торговый биткоин-автомат
Исламисты запретили кошкам размножаться
Трамп обвинил Россию в неуважении к американским лидерам
Власти Кореи хотят, чтобы женщины рожали больше, но не знают, как этого добиться
16-летнюю девочку с задержкой психического развития изнасиловали в Караганде
Врачи оказались сторонниками женского обрезания
Толстые люди оказались неразборчивы в выборе пищи
Архив новостей
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Форма входа
Самые популярные
Л. Толстой "Что такое религия и в чем сущность ее?"
Религиозные искания Исаака Ньютона
Пять мифов об Америке
Коран о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
Почему я выбираю Ислам?
Коран и религия традиции. Конфликтные моменты.
Коран - оставленный "за спиной". НАЧАЛО
Коран - оставленный "за спиной" ОКОНЧАНИЕ
Личность и ислам (Начало. Интервью с Аслбеком Мусиным)
Иррациональная вера
Таир АДИЛОВ: Рациональная вера
КАК СОЗДАТЬ СВОЮ СЕКТУ (краткий курс)
"РУССКИЙ ЖУРНАЛ": Исламская революция нас не касается?
О важности духовной составляющей в государственном устройстве.
Почему либеральное процветание приводит к вымиранию?
Читай! Во имя Господа твоего…
Хадисы о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
ПОЛЕЗНЫЙ КРИЗИС
ГОТОВЫ К САМОКРИТИКЕ? - ФАКТЫ - ЖЕСТЬ!
Математическое доказательство существования Бога
облако тегов
Copyright © 2006-2024 Наш Мир

расписание оразы

расписание уразы

расписание рамазана

расписание рамадана