Главная
Новости
Темы Корана | Вопрос редактору
Фоторепортажи
Религия
Полезное
Опрос
Каково Ваше отношение к Хадисам и Сунне?
Всего ответов: 4611
Доска объявлений
wikikoran.kz HashFlare
Электромобиль: "новые технологии" 100-летней давности
Газета "Наш Мир"

Да, 100 лет назад было время, когда электромобили наравне соревновались с автомобилями. И мало того - тогда они превосходили эти чадящие, гремящие и замасленные творения рук человеческих по

многим параметрам.

В 1915 году, когда началось серийное производство электромобиля Milburn (на фото в заголовке), автомобили с двигателем внутреннего сгорания заводились с помощью специальной рукоятки вручную, в то время как электромобили не требовали ручного старта двигателя, а значит, могли управляться и женщинами. Электростартер в автомобилях, как стандартное оборудование, появится лишь через 10 лет, в 1926-м году.

Даже в рекламе тех лет в качестве основных преимуществ электромобиля указываются следующие пункты: нет нужды в заправках, нет радиатора (в те времена перегрев двигателя – обычное явление), нет выхлопной трубы, тихое движение, нет загрязнения окружающей среды

. Да-да - так было.

Еще ранее, в 1899 году, то есть более 110 лет назад, на другом известном электромобиле La Jamais Contente впервые был установлен мировой рекорд скорости в 100 км/ч. То есть во времена становления индивидуального транспорта электромобиль выглядел куда более привлекательной альтернативой, чем то, что мы имеем сегодня.

Вы спросите - в чем же причина? Технический прогресс виноват. Двигатель внутреннего сгорания быстро совершенствовался, стал надежным, легко заводящимся, экономичным и мощным - а электромобили по большому счету никаких существенных усовершенствований за 100 лет так и не достигли. Серьезно - древние электромобили 1920-х годов с логотипом Milburn сохранились до наших дней (см.фото в заголовке), и действующие экземпляры даже сегодня могут проехать на одном заряде свинцово-кислотных батарей 130 км, что соответствует пробегу современных электрических Nissan Leaf EV и Ford Focus EV.

Даже продвигаемая сейчас как "инновация" идея замены разряженной аккумуляторной батареи на заряженную (чтобы не ждать зарядки) была реализована еще в этих же 1920-х годах - и, что характерно, электромобили не спасла.

И знаете почему они сдохли? В то время электромобиль Milburn продавался по цене около $1000, в то время как Ford Model T с бензиновым двигателем стоила $250. Покупатель проголосовал кошельком.

Но дебилов история ничему не учит. И вот АвтоВАЗ выкатывает свою электрическую ElLada (Калина-универсал с электромотором) за 1.250.000 рублей, в то время как такая же Калина с бензиновым мотором стоит 300.000 рублей. Не отстает от них и Mitsubishi со своим клопиком i-Miev, который стоит 1.800.000 рублей, в то время как куда более просторный и комфортный Mitsubishi Colt с обычным мотором предлагается за 520.000 рублей.

Как видите, разрыв цен за 100 лет прогресса еще больше увеличился, электромобили стали еще менее конкурентоспособны с нормальными авто - однако это выдается за великое достижение и якобы прогресс. Нет, ребята - при таких ценах электромобиль по-прежнему не имеет никаких шансов на рынке.

На самом деле в электромобиле нет ничего сложного и высокотехнологичного. Вообще ничего. Вся кузовня, шасси, подвески, тормоза и прочее у него точно такие же, как у обычного автомобиля. Разница только в том, что вместо двигателя внутреннего сгорания с коробкой передач туда всунут электромотор - который, разумеется, устроен гораздо проще и в производстве обходится дешевле. Да что там говорить - такие тяговые электромоторы прекрасно отлажены промышленностью и широко используются в электропогрузчиках, и в этих же электропогрузчиках и складских электрокарах давно отлажена электроника, управляющая такими электромоторами. Ровно эта же электроника используется и в "гражданских" электромобилях. Она дешевая и простая, даже примитивная. И весь электромобиль в целом куда примитивнее, чем нормальный современный автомобиль.

Есть ровно один компонент, который определяет горестную судьбу электромобиля и его фатальный проигрыш в конкурентной борьбе за кошельки покупателей - это накопитель энергии. Да-да - это тот самый аккумулятор, или более экзотичные решения вроде супермаховиков и т.д. К сожалению для электромобиля, электрический накопитель, адекватный по энергетике 40 литрам бензина в баке (даже с поправкой на низкий КПД двигателя внутреннего сгорания) стоит столько, сколько пять-десять современных автомобилей целиком, да еще и весит больше, чем пара автомобилей опять же целиком. И пока не будет изобретен недорогой и легкий накопитель электроэнергии - электромобиль так и останется экономически бессмысленной утопией.

Кстати, даже в технически

весьма ограниченных электромобилях вроде ElLada (она имеет пробег на одной зарядке 130-140 км, в то время как обычная Калина с точно таким же кузовом и ходовой проезжает на одной заправке около 500 км) стоимость аккумуляторов составляет около 80% цены всего электромобиля.

Специалисты это прекрасно понимают. А вся нынешняя суета вокруг электромобилей - это просто "зеленый пиар", ведущийся с той же самой целью, как и вопли про "альтернативную энергетику" на основе солнечных батарей и ветряков.

Цель первичная - создание у лохов, играющих в нефтегазовые фьючерсы на бирже, ощущения будущего снижения потребностей мировой экономики в нефтегазе. Лохи ничего не понимают в технике

и обязательно поведутся на такой развод.

Цель вторичная - втянуть развитые экономики Европы в бессмысленные затраты ресурсов на "зеленые" обманки, вроде ветрогенераторов или электромобилей. Вы ведь понимаете, что высокая цена электромобиля отражает высокие затраты человеческого труда и ресурсов

на его производство (прежде всего - на производство ёмких аккумуляторов)? Отсюда следует, что человек, купивший электромобиль, испоганил мир примерно в три-четыре раза сильнее, чем тот, кто купил обычный автомобиль (пропорционально разнице в цене) - ведь истраченные на него ресурсы не берутся из ниоткуда, их приходится вырывать у планеты, и на каждый электромобиль их уходит втрое-вчетверо больше, чем на нормальное авто.

Вот такие вот получаются "достижения прогресса". Точнее - псевдопрогресса.



Категория: Наука и Религия | Просмотров: 437 | Добавил: nashmir | Рейтинг: 0.0 | |

Источник: http://warandpeace.ru

Автор:

Новости по теме:


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Церемония канонизации Иоанна XXIII и Иоанна Павла II
Потрясающие кадры противостояния львицы и крокодилов
Удар молнии. 9000 кадров в секунду
NASA | Mars Evolution

Поиск
Последние новости
В iPhone 8 появится новая система защиты
Назарбаев отказался признать существующий в Казахстане режим диктаторским
Считаете, что у Биткойна нет внутренней стоимости? 22 причины передумать
Живых мышей получили из бесформенной клеточной массы
Названа главная опасность искусственного оплодотворения
Студентки из Москвы открыли в Токио русское кафе
Red Bull создал торговый биткоин-автомат
Исламисты запретили кошкам размножаться
Трамп обвинил Россию в неуважении к американским лидерам
Власти Кореи хотят, чтобы женщины рожали больше, но не знают, как этого добиться
16-летнюю девочку с задержкой психического развития изнасиловали в Караганде
Врачи оказались сторонниками женского обрезания
Толстые люди оказались неразборчивы в выборе пищи
Архив новостей
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Форма входа
Самые популярные
Л. Толстой "Что такое религия и в чем сущность ее?"
Религиозные искания Исаака Ньютона
Пять мифов об Америке
Коран о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
Почему я выбираю Ислам?
Коран и религия традиции. Конфликтные моменты.
Коран - оставленный "за спиной". НАЧАЛО
Коран - оставленный "за спиной" ОКОНЧАНИЕ
Личность и ислам (Начало. Интервью с Аслбеком Мусиным)
Иррациональная вера
Таир АДИЛОВ: Рациональная вера
КАК СОЗДАТЬ СВОЮ СЕКТУ (краткий курс)
"РУССКИЙ ЖУРНАЛ": Исламская революция нас не касается?
О важности духовной составляющей в государственном устройстве.
Почему либеральное процветание приводит к вымиранию?
Читай! Во имя Господа твоего…
Хадисы о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
ПОЛЕЗНЫЙ КРИЗИС
ГОТОВЫ К САМОКРИТИКЕ? - ФАКТЫ - ЖЕСТЬ!
Математическое доказательство существования Бога
облако тегов
Copyright © 2006-2024 Наш Мир

расписание оразы

расписание уразы

расписание рамазана

расписание рамадана