Газета "Наш Мир" br>
Несколько сотен
популярных образовательных и игровых приложений, рассчитанных на детей,
не дают родителям никаких объяснений о политике управления
данными, пишет cominftech.ru. Разработчики не раскрывают, информацию
какого рода они собирают о детях, кому она видна и как ее можно
использовать.
Об этом говорится в отчете
Федеральной торговой комиссии США (FTC), который был выпущен в
понедельник, 10 декабря. Согласно документу, мобильные программы часто
передают разработчикам, рекламодателям и другим компаниям такие данные,
как номер телефона, точное местоположение пользователя или уникальный серийный номер модели.
По словам регуляторов, информацию такого рода можно использовать,
чтобы найти и связаться с ребенком, или следить за его деятельностью без
ведома родителей. Как пишет The New York Times, FTC изучила 400 самых
популярных детских приложений, размещенных в App Store и Google Play, и
выявила, что только 20% из них раскрывают политику обращения с данными.
Названия программ не приводятся.
Сейчас ведомство пытается выяснить, нарушали ли программы для iPhone и
Android федеральный закон, который обязывает владельцев сайтов получать
согласие от родителей, перед тем как собирать имена, номера телефонов и
другие данные от детей младше 13 лет. Этот закон также планируется
ужесточить.
|